Khap, а формулу расчёта локальной статистики реально поменять? Или количество бонусных пойнтов за события типа победы команды?
Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.
Для сравнения, первые места с Ксс сервера и с Зомби:
Код:
Name Points Time Kills Deaths Hs Hpk Kpd Accuracy
CSS
1. insane children :D 13,253 34d 18:02:19h 36,961 13,759 13,825 0.3740 2.6863 19.5%
2. L.O.M 10,372 7d 17:48:09h 8,649 3,756 2,805 0.3243 2.3027 26.0%
3. >/F.T.L\<| ŠђaķaŁ 9,683 16d 07:42:47h 12,843 7,252 3,624 0.2822 1.7710 19.5%
4. PusH_sTik <3 ak-47 9,156 18d 21:18:50h 14,394 8,202 5,294 0.3678 1.7549 18.0%
5. Белый пони 8,954 3d 22:51:24h 3,994 2,130 2,127 0.5325 1.8751 17.9%
Zombie
1. Sw☆rm 1,564 7d 08:43:06h 2,933 1,384 352 0.1200 2.1192 19.0%
2. َﱢﱟ۩ﱟﱢَBLACK DOG 1,519 6d 06:25:30h 2,324 1,027 401 0.1725 2.2629 13.3%
3. «NovA» | TpסּяH 1,479 24d 07:23:25h 11,316 5,725 1,313 0.1160 1.9766 16.7%
4. Spirits | xvoct 1,359 3d 21:42:42h 1,635 790 341 0.2086 2.0696 22.8%
5. BLooD and MeaT 1,247 3d 17:13:17h 1,601 874 186 0.1162 1.8318 23.5%
За исключением хпк (который по идее и не должен сильно влиять) параметры примерно те же, но пойнты различаются почти на порядок..
ps. По-моему идеальным вариантом было бы значительно (раз в 10) поднять количество пойнтов за выйгрыш. Тогда стата будет поощрять не дикий кпд, а присутсвие на сервере постоянных игроков. Которые более заинтересованы в нормальном поведении на сервере, чем случайно зашедшие. Т.е. меньше статизма, интереснее геймплей, лучше атмосфера - имхо в этом есть только плюсы.