17.12.2007, 15:36
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
	| 
			
			 Химера 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Имя: Хохлов Александр Павлович 
				
				
					Сообщений: 7,176
				 
				 
	Поблагодарил(а): 1,328 
	
		
			
				Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 23 
	
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация:  2004             
				
				      
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			
		
			
		
			Только вот как расчитывать время? 
Например  http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=p...nfo&player=548 - видим  Kills per Minute:                 1.38. Но это фактически кол-во убийств за все время проведенное на сервере... В случае паблика считается нормально, а во время турнира, кол-во минут будет одинаковое у всех... 
 
Или расчет вести как: 
1. время расчета: 
- начало - время респауна 
- окончание - время окончания раунда или время смерти 
2. кол-во убийств за это время 
3. скилл фактор = убийств * время расчета. 
4. в процессе игры будет определенное кол-во заработанных СФ (1,2,...N). В результат матча вписывается максимальный заработанный СФ (пик). 
 
Или как? Какие параметры участвуют в подсчете? особенно интересует принцип замера времени 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				C уважением, Завхоз.   Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!  "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы  У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 |