Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом,
Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби

Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))
Моё предложение -
добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.
Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).
ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback