Крыско
Регистрация: 01.09.2007
Имя: Фёдор Михалыч
Сообщений: 2,065
Поблагодарил(а): 113
Получил(а): 17 "Спасибо" за 15 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36 
|
2 Админ
Половина сообщения Kiva кудато пропадает при просмотре, я нашёл концовку этого сообщения только при цитировании...  вот она:
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Переполигонированные и передетализированные модели всего,что можно,яркие краски,сумасшедший дизайн карт-всё это Unreal tournament.Его не спутаешь ни с чем.Можно с уверенностью сказать,что в наше время,когда игры стало модно обзывать таинственным словом "некст-ген",нету смысла развивать графику дальше.Количество обрабатываемых в реальном времени полигонов позволяет забить на пресловутый рЫализм,и делать графику действительно красивой.Вышло уже целых две игры,соответствующие этому принципу.
Но,конечно,всякая мелюзга,которой "ахринительную графу" подавай,не переведётся,так что всякие там "крайтековцы" с голоду не помрут.
Итак,вердикт:у эпиков получилось сделать именно UT,а не попсово-консольную клюкву.Не испоганили они ничего.Даже наоборот:новая раса,и соответственно,новый дизайн карт,новый режим,который хоть и заставит старичков поворочаться на печке и проворчать что-то а-ля "бывали игры в наше время...",но всё равно довольно интересен,неповторимый "нереальный" стиль,древний дух бешенных перестрелок,джамп-падов и бесконечного стрейфа-всё здесь есть.И,елки-палки,впечатляет!Даже несмотря на явный архаизм.Браво,Epic!
З.Ы.
О локализации.Она настолько хороша,насколько можно.Ауентичность озвучки и перевода поражает не хуже карт.Думаю,всем знакомы выкрикивания типа "killing spree!!!"?так вот,в русской версии они озвучены таким же вот голосом.Названия "стволов" переведены ещё круче.Enforcer так и остался "инфорсером",а hoverboard-"ховербордом.В "новом диске" проанализировали ошибки других локлизаторов,и сделали нам конфетку,исходя из того,что настоящие фанаты вархаммера не купили локализацию dawn of war потому,что slugga boyz там стали "рубаками",а Land raider-вообще "штурмовым БТР".Лучшего перевода на великий могучий шутера я не видел.Голоса персонажей также подобраны что надо,озвучены с душой.Браво,ND!
Оценка(по 10-тибальной шкале)
Интерес:8 баллов
Графика-9 баллов(если б не было crysis...)
Дизайн-10 баллов(см. сами)
Звук и музыка-9 баллов
Ценность,как будущего музейного экспоната-10 баллов(последний маммонт,так сказать)
Локализация-10 баллов
Купить?-ДА!!!!
|
Ну а теперь мои комменты.
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Теперь о главном.Как на этом "нереальном" буйстве играется. Единственный минус карт-запоминается только внешний вид,где же лежит ракетница,сразу не запомнишь-планировка очень запутана.Это вам не простенькие карты из Team fortress 2(у них,кстати,свой плюс-эргономичность,они легко запоминаются).
Ну,тем интереснее.
|
Все карты для анрила такими были... особенна 2003-2004 (х, ибо было 2 анрила, с одинаковой графикой... второй просто был более... Круче, чтоли...)
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Новая фишка-зоны с невесомостью.Попадя в них,игрок волен в их пределах летать как ему вздумается,но м-е-е-длен-н-но,что делает его хорошей мишенью.
|
Гы.
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Ну,а главнейший гость-режим "война".Под него заточена как минимум.половина карт.Напоминает он не "анрил",а бэттлфилд на стероидах."От каждого по возможностям-каждому по колымаге"-таков девиз сего развлекалова.Заключается оно в следующем:у нас есть ядро-у "них" есть ядро.Мы должны своё защитить,"они"-его разбомбить,и наоборот.Стоп,не всё так просто!Для начала надо захватить контрольные точки,первоначально сбив с них щиты,а потом отстроив(используя альтернативный режим "линка").Некоторые точки просто необходимы,чтобы сделать уязвимым вражье ядро,некоторые-чтобы получить доступ к новой технике.
|
Враньё полнейшее, нового в этом режиме ничего нет.. Он был какраз и добавлен в 2004, (Который и был вторым, когда была добавлена техника, был добавлен и он....) И назывался он тогда Onslaught.
И да, боты могут задать жару в 2004...
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Игрокам здесь выдают "ховерборды"-наверняка придумка Тони Хока.По нажатию кнопочки наш перс достаёт из кармана такую доску на антигравах.а-ля "назад в будущее 2",камера переключается на вид от 3-го лица,и мы едем.Можно зацепляться за союзную технику(не знаю как насчёт летающей),а вот стрелять нельзя.Забавная вещь.
|
действительно удобная вещь, плюс в том,что в VCTF можно взять флаг, и валить на этом скейте... Минус его в том,что от малейшего попадания можно с него упать и потерять несколько секунд, пытаясь поднятся на ноги...
И да, надо было ещё упомянуь,что можно притворится мёртвым... Вот это новая фишка.
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Впрочем,старые режимы приправленны парой фишек(их и вправду две)-транслокатор и уже упоминавшиеся выше зоны с невесомостью.Транслокатор-это такая фигня,выдаётся вместо ховера,прямиком из portal.Тык мышкой-на стене напротив появляется кусочек плазмы(или чего-то там ещё).Тык правой кнопкой-мы уже на месте этого кусочка.Обратно-только пешком.Увы,дальнобойность у транслокатора маленькая,а зарядов всего 9.Так что особо повыпендриваться не дадут.
|
Транслокатор пришёл прямиком из первого UT... (И у меня такое ощущение,что он был тоже в 2004 добавлен... Ну да не уверен. да точно был!)
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Пукалки же,возможно,никаких откровений не преподнесут,но сделаны всё равно интересно.К примеру,"линк" стреляет подобно плазмогану угадайте откуда,а в альтернативном режиме-как шафт угадайте откуда.Причём в этом самом альтернативном режиме он умеет отстраивать контрольные точки(см. выше) и чинить технику.
|
См. коммент выше... он это умел ещё в 2004.. а ещё в 2004 он умел подсоеденинятся к твоему напарнику, у которого линк был, и усиливать наносимый им урон...
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Рокет-лаунчер имеет аж три режима.При зажимании правой кнопки мыши в "тубус" влезают три ракеты.Нажали левую один раз-они все весело крутясь и шипя летят к адресанту.Нажали два раза-они вылетают как гранаты.Офигеть.
|
Да уж, про гранаты, это действительно круто... правда тоже классика из первого UT. ну да ничто ещё не отменила автоприцеливание.. Когда держишь противника несколько секунд,пока цель не бцдет захвачена...
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Ах да,скины-то кастомизировать можно!Наплечники,намордники,очочки...Мелочь,а приятно.
|
старый UT.
Цитата:
Сообщение от Kiva_93
Оценка(по 10-тибальной шкале)
Интерес:8 баллов
Графика-9 баллов(если б не было crysis...)
Дизайн-10 баллов(см. сами)
Звук и музыка-9 баллов
Ценность,как будущего музейного экспоната-10 баллов(последний маммонт,так сказать)
Локализация-10 баллов
Купить?-ДА!!!!
|
Вопрос.. Там есть Режим - Invasion? Когда куча мобов выбегает на карту из разных сторон, а несколько игроков должны оборонятся от них, и выжить при этом, иначе они проиграли?... Там враги валили волнами, и обычно с 2 ботами играл я... Очень меня этот режим радовал,ибо карта запоминалась на ура... где аптечка, где патроны... сколько куда бежать..
Так как я сужу по демке, и не имея огромного опыта игры с людьми в ut, скажу...
оценка - по 10 бальной
Интерес - 4 балла с ботами, 8 с людьми.. Ибо теже яйца!... ТЕЖЕ САМЫЕ!!!... с парой новых фишек.
Графика - 10 баллов, ибо при достойном изображении, тянет на средней машине...
Дизайн - 9. Карты сложнее, и кажется, больше... Но бывают некоторые кривые места.
Звук - 10... Ибо теже самые звуки, родные...
Локализация - Не юзаю. Никак нельзя передать красоту произнесённого Killing Spree!, или Wicked Sick!...
__________________
|