Цитата:
Сообщение от Демон - одиночка
Вот моя идея.
Я сравнил зомби с разными видами техники и пришол к выводу что нам нужно:
"бегуну" прибавить ещё 500 hp пусть хотябы на легковой автомобиль будет похож (утверждение основывается на краш тестах Лада калина и приора) и уменьшить отброс (полёт через всю карту ОТМЕНЯЕТСЯ), На "классика" нужно побольше брони повесить скажем +1500 и уменьшить скорость (как сказано выше "сделать этакий БУЛЬДОЗЕР) ,и уменьшить отброс до минимума, "прыгучий" ну тут можно сделать: +500hp и чуть уменьшить прыжок. вот это можно попробовать.
|
И чем зм класс сервер будет отличаться от простого?
На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы.
даже если делать то так:
Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}
"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "50"
"jump_height" "-1"
"knockback" "2"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
Никакой халявы.