
русска весит 9 мб в архиве, что делает её более доступной... Но вот зашел сейчас в браузер серверов: из 23 тыс. серваков на 14 замечена de_russka, на двух из них есть народ, на одном из них - аж 19 человек на другом - 3. Если прикинуть что карта в мап-цикле - ну наберетсья сотня серверов с ней, на 10 из них будет народ. Попросту говоря - карта не распостранена.
de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу....
В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти

. Вот такие текущие требования у игроков - шобы мало весило, шобы понятно сразу план карты, шобы интересно играть, шобы красиво (в последнюю очередь, но важно).
>>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести.
Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков

. По этому и не успевает карта "войти в подсознание" - ей не дают на это времени чисто физически, не чуствуют этого "подсонательного" - и сразу rtv... так чуство комфорта на 100% и управляет действиями игроков

Но в целом ты прав - если с первого раза план не понятен - на карте играть не будут. Исключения - чемповские карты вроде срl или лосттемпл.
ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход.