Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 20:28   #6
Xm@s
Осевший
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 Xm@s пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Таёжник.rus Посмотреть сообщение
Тогда получается вот так:

Код:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "6"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "10000"
"speed" "180"
"jump_height" "-50"
"knockback" "0.2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
Есть предложение поставить сей вариант на пробу...
Во такой хевик какраз подойдет. Убить легче будет.
И еще добавьте пару карт новых чтобименно под классик и уберите все карты что для старого мода были.
Xm@s вне форума   Ответить с цитированием