|  24.01.2008, 00:48 | #1 | 
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 15        | 
				
				Неплохо, но нужна доработка
			 
 
			
		
			
		
			Глобальные минусы: Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респаСлишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать Терров жрут в любом случае  Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.
 
Ну и более мелкие: Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застреватьВ конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не паритьсяВыход из бункера - наверху а не внизу  ) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).
 
ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это zm_somewhere_pg_v10002.jpg  и это zm_somewhere_pg_v10004.jpg  - просто позор. 
pps. Ждём версии 2   
			
			
			
			
			
			 | 
	|   |   |