24.01.2008, 00:48
|
#3
|
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 
|
Неплохо, но нужна доработка
Глобальные минусы: - Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
- Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
- Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать

- Терров жрут в любом случае
Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.
Ну и более мелкие: - Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
- В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
- Выход из бункера - наверху а не внизу
) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
- Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).
ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это zm_somewhere_pg_v10002.jpg и это zm_somewhere_pg_v10004.jpg - просто позор.
pps. Ждём версии 2
|
|
|