|  24.01.2008, 00:52 | #2 | 
	| Толстый нигер 
				 
				Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42        | 
			
		
			
		
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Swarm  Глобальные минусы: Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респаСлишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать Терров жрут в любом случае  Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.
 
Ну и более мелкие: Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застреватьВ конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не паритьсяВыход из бункера - наверху а не внизу  ) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).
 
ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734  и это Вложение 2735  - просто позор. 
pps. Ждём версии 2   |  Поясни последние скрины, а то не понятно
		 
				__________________| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
 | 
	|   |   |