Тема: zm_somewhere_PG_v1
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 00:52   #4
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Глобальные минусы:
  • Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
  • Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
  • Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать
  • Терров жрут в любом случае Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.

Ну и более мелкие:
  • Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
  • В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
  • Выход из бункера - наверху а не внизу ) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
  • Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).

ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2
Поясни последние скрины, а то не понятно
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием