Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2008, 19:19   #143
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Я считаю что комфорт в танке очень важный фактор.Механик-водитель сидит в "удобном" кресле и не напрягается переключать скорости,ему не кто не давит на плечи ногами,что б повернуть в сторону.У него есть рация.
Наводчик не высчитывает формулы,а просто пользуется дальномером.Командир без напряга откроет люк,посмотрит в бинокль и даст
цель по рации.
Т-34:скорость переключалась кувалдой или 2 членами экипажа.
Оптика:фольга и жёлтое стекло
Управление:люки задраены,нажми ногой на левое плечо водителя,тогда он поедит в лево.
Теснота и так далие....
Ну и кто воевать лучше будит?
Альфа, ты все таки о каком Т34 речь ведешь? О Т34 выпуска 39 года или о Т34-85? Все что ты говоришь, для первого характерно, а вот во втором уже было исправлено.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием