Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 17:34   #219
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Sergey(Khimki) Посмотреть сообщение
АТанк Т-111 в серию не пошел так как был не доработан и в производстве дорогой но именно с него пошло понятие танки с противоснарядной броней.А винтовку СВТ снайпера не любили из за ее плохой кучности, они предпочитали мосинку.
У меня данных по нему нет. Если есть инфа, поделись. Хотя и мой вариант не хуже, B1bis вполне себе серийная машина.
Так, сам нашел. Не не катит:"Первые работы по созданию танка с противоснарядным бронированием у нас начались в 1936 г. Проект под названием "малый танк тяжелого бронирования" разрабатывался на заводе №185 в Ленинграде. Танк должен был при боевой массе 22 т иметь броню толщиной 60 мм. Весной 1938 г. были изготовлены несколько экземпляров танка Т-46-5, известного также как изделие 111 (отсюда и его другое название Т-111). В литой башне конической формы устанавливалась 45-мм пушка. Масса танка достигала 32 т. Именно на этих машинах впервые применили соединение толстых броневых листов электросваркой."

B1bis уже был в серии:"С 1937 года на заводах всех трех вышеупомянутых фирм началось производство модификации B1bis. Конструктивно подобный предшествующей модели, этот танк имел более толстую броню, достигшую 56 мм, и массу, возросшую до 32 т. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 307 л.с. позволял танку развивать максимальную скорость 28 км/ч. "

вот, что много образие названий делает, я его под вот этит именем знал: Т-46-5.

Про кучность нет ничего удивительного, любая самозарядная винтовка будет хуже магазинной по этому параметру. Речь шла о надежности. Пехота ругала СВТ именно за это. А вот снайпера, морпехи и немцы ни каких претензий к ее надежности не имели.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)

Последний раз редактировалось Duck; 06.02.2008 в 17:44..
Duck вне форума   Ответить с цитированием