Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2007, 16:40   #34
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
с BF2 все гут! А вот с COD у меня пока облом, игра не смогла с сервером соединится. Надо разобратся с причинами.
Khap добавь, пожалуйста, IP сервера в цифрах. Может ей условное имя не понравилось.
может это у и меня проблема с настройками. Может версии не совпадают. Ждем Воина. Он вроде как в этом понимает гораздо больше нас. На всякий случай строка запуска:
Код:
./cod_lnxded +set dedicated 2 +set net_ip 89.179.131.130 +set net_port 28960
В папку main положил файл config_mp_server.cfg:
Код:
set sv_hostname "Polygon4.Net - CoD Server [rus] #1"
set net_ip 89.179.131.130
set net_port 28960
set g_log games.log
//General Server Settings
set dedicated 2 // 0=Listen Server 1=Dedicated LAN Server 2=Dedicated Internet Server
set developer 0 // 1=Use only to check for script errors
set sv_pure 0 // 0=off 1=Server checks for modified files
//set net_ip 192.168.111.221// IP to listen on for multihomed servers
//set net_port 28960 // port to listen on
//set com_hunkmegs "256" // MB allocated for the game heap. Good for servers will lots of memory
set sv_allowdownloads "0" // This is server side that will allow map downloads // Must also have set cl_allowdownloads "0" on the client
set g_log "mp.log" // Log file name
set g_logsync "0" // 0=buffered writes 1=Write immediately
set g_banIPs "1" // 0=Off 1=Enables banning of IPs
seta sv_maxRate "25000" // Maximum data rate a client can have - Server controlled
seta sv_minrate "2500" // Minimum data rate a client can have - Server controlled
seta sv_maxPing "250" // Maximum ping the server will allow for joining players
seta sv_minPing "0" // Minimum ping the server will allow for joining players
seta sv_dl_maxrate "25000" // Maximum download rate the server will send files at (i.e Maps etc)
seta sv_floodProtect "1" // 0=Off 1=On Helps control in game text spam
seta g_inactivity "120" // In Seconds - Time at which an inactive player gets sent to spectator
seta g_spectatorinactivity "180" // In Seconds - Time at which an inactive player gets kicked
//seta g_speed "190" // Game speed Default=190
//seta g_gravity "10" // changes gravity
seta g_complaintlimit "5" // N/A
set scr_sd_force_team_spectate "1" // Forces only spectate of own team - Unknown if it works
set scr_teambalance "1" // Forces auto balancing of teams - Unknown if it works
set scr_allow_vote "1" // Both have to be off to turn off voting
set g_allowvote "1" // Both have to be off to turn off voting
set scr_drawfriend "1" // Draws a team icon over teammates
set scr_forcerespawn "1" // Force respawning - DM & TDM
set scr_friendlyfire "0" // 0=Off 1=On 2=Reflect damage
set scr_freelook "0" // Disallow free look
set scr_spectateenemy "0" //Disallow enemy spectating
set sv_reconnectlimit "3" // Maximum times you can reconnect Default=3
seta cg_drawCrosshair "0" // HUD 0=disable 1=enable

//Punkbuster
seta sv_punkbuster 1
После запуска в консоли:
Код:
COD MP 1.5 build linux-i386 Nov 15 2004
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/game_cod/.callofduty/main
/home/game_cod/cod/main/pakb.pk3 (60 files)
/home/game_cod/cod/main/paka.pk3 (41 files)
/home/game_cod/cod/main/pak9.pk3 (149 files)
/home/game_cod/cod/main/pak8.pk3 (235 files)
/home/game_cod/cod/main/pak0.pk3 (12816 files)
/home/game_cod/cod/main
/home/game_cod/cod/main/localized_english_pak5.pk3 (46 files)
/home/game_cod/cod/main/localized_english_pak3.pk3 (7 files)
/home/game_cod/cod/main/localized_english_pak2.pk3 (9 files)

File Handles:
----------------------
13363 files in pk3 files
execing default_mp.cfg
couldn't exec language.cfg
execing config_mp_server.cfg
couldn't exec autoexec_mp.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
Opening IP socket: 89.179.131.130:28960
Hostname: lithium.khorost.net
Alias: lithium
Alias: localhost.localdomain
Alias: localhost
IP: 127.0.0.1
--- Common Initialization Complete ---
Started tty console (use +set ttycon 0 to disable)
^3PunkBuster Server: pb_sv_SsNext = 536261 (0 to 999999)
^3PunkBuster Server: pb_sv_LogNext = 4 (1 to 999999)
^3PunkBuster Server: 0 Power Players loaded from /home/game_cod/.callofduty/pb/pbpower.dat
^3PunkBuster Server: 0 PB Rcon Filters loaded from /home/game_cod/.callofduty/pb/pbrcon.dat
^3PunkBuster Server: 0 Map lines loaded from /home/game_cod/.callofduty/pb/pbsvmaps.cfg
^3PunkBuster Server: PunkBuster Server (v1.076 | A1319 C1.074) Enabled
Hitch warning: 577 msec frame time
^3PunkBuster Server: Game Version [COD MP 1.5 build 650 Nov 15 2004 10:34:24 linux-i386]
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием