Интервью с Артемием "ultEmate" Калябиным
Несмотря на то, что мы каждый день любуемся творчеством и многие из нас даже знают, насколько все это непросто, редко кто представляет насколько трудно найти вдохновение, а уж тем более сотворить что-нибудь такое, что потрясет умы и разумы людей. Редко кто ценит художников, хотя они показывают нам нашу действительность через призму своего мира. Таков наш сегодняшний герой дня без галстука: человек, ведущий в путь то и тех, кто может, однажды, изменит наш взгляд на мир и перевернет все существо этого синего шарика.
Nikrett: Привет.
ultEmate: Прива.
N: Думаю, нашим читателям будет интересно, если мы узнаем немножко твою биографию. Если, конечно, это не совершенно секретно.
U: Артемий "ultEmate" Калябин, 19 лет. , на серверах
Polygon4.net больше известен как молчаливый ult, в силу отсутствия микрофона.

3д художник, начинающий музыкант и просто заядлый геймер с 10 летним стажем
N: Артемий, расскажи немного о своем творчестве, пожалуйста? Что именно ты создаешь?
U: Еще в школе я начал увлекаться графикой. Все начиналось с рисунков карандашом и акварелью ( получалось для своего возраста довольно неплохо ^_^), чему способствовало посещение художественной школы с 7 лет. Позже, с появлением дома компьютера увлечения графикой и играми нашли одно общее воплощение в виде компьютерной графики. В данный момент я занимаюсь 3д графикой и созданием 3д моделей для компьютерных игр.
N: Ты работаешь на какую-то кампанию или ты вольный художник?
U: Я freelancer, работаю удаленно и поэтому не ограничен проектами какой-то одной компании. За последнее время успел поработать над несколькими российскими и иностранными играми, среди которых хотелось бы выделить
Fallout 3. В настоящий момент я участвую в разработке нового проекта от
Bioware.
N: А можно поинтересоваться, какими именно моделями ты занимаешься в
Fallout 3? И не мог ли бы ты рассказать какие-нибудь подробности грядущего хита?
U: Моя работа заключалась в создании моделей персонажей, их одежды. К сожалению я подписал
NDA, поэтому распространяться в детали не имею права. Могу лишь сказать что игра точно будет хитом, но думаю это вы и без меня знаете.
N: Думаю, да. Скажи пожалуйста, а что является для тебя источником вдохновения при создании той или иной модели?
U: Думаю что не только для меня, но и для всех художников основным источником вдохновения является прежде всего природа и окружающая нас жизнь. Много времени я провожу в руках с фотоаппаратом в поисках очередного предмета для "референсов" и "текстур".

Ну и конечно же творчество таких же художников как и я, которое можно найти на специализированных сайтах, таких как
Cgtalk или
3dtotal . Ну а в работе зачастую основным источником вдохновения является неуклонно приближающийся
deadline.
N: Думаю, до него тебе еще очень далеко, хотя, бывает, и он настигает неожиданно

участвовал ли ты в каких-нибудь творческих конкурсах?
U: В различных конкурсах я участвовал не единожды, и собираюсь продолжить эту традицию. Скоро начинается
Dominance War 3 настоящее событие для всех игровых художников, ежегодный крупнейший мировой конкурс по игровой графике. Это в первую очередь шанс показать себя для всех начинающих художников ну и конечно же "тусовка" для "своих". Первый конкурс выиграл наш соотечественник работающий в
ID software,
Виталий Наймушин, 2ой - кореец
Taehoon Oh из
infinity ward, кто победит в третьем конкурсе большая интрига, поэтому что конкуренция как никогда высока. Советую всем кому интересны компьютерные игры последить за этим событием. Ну и скорей всего вы найдете там и меня.
Я участвовал в прошлогоднем конкурсе, призового места не занял, но зато получил массу удовольствия и опыта, который в том числе помог мне занять 2ое место на одном из последующих, менее крупных конкурсах -
Gameartisans
N: Тогда, если не возражаешь, следующий вопрос: о
CS:S. Думаю, нашим читателям будет интересно, как ты пришел в эту игру? Что тебя в нее затянуло и откуда у тебя такой никнейм?
U: Честно говоря сейчас я уже и не вспомню точно как я начал играть в КС, скорей всего просто взял диск у друга. Ну а дальше все как обычно -
CS 1,
1.3,
1.5,
1.6,
CS:S. В провинции до недавнего времени с интернетом было туго (да и не сказал бы что сейчас сильно лучше), поэтому в основном я играл в клубах или по сетке. Ну и было время я играл на 56,6к модеме в
CS:S и
DoD:S, очень рад что модем сейчас на верхней полке шкафа.

С никнеймом отдельная история, он получился в результате нехитрых преобразований от моего имени - Артем, моего родного города - Ульяновск и английского слова
ultimate. В результате получилось -
ultimate +
Artem/Tema,
Ulyanovsk/Ul = ultEmate. А что бы не тратить на его написание или произношение много времени не против если меня зовут просто Ульт.
N: О, какая история. Раз уж мы заговорили о
CS, скажи пожалуйста, как ты познакомился с
Polygon4.net? ^_^
U: Как раз во время моих мучений с 56 килобитным модемом и увлечения
DoD:S, просторы интернета занесли меня на сервера далекого
Nashalife, где надо сказать я провел порядочно времени. С этого момента читателю стоит обратить свое внимание на историю самого Полигона, его создателей
Khap и
nata и
NLF. В тот момент
DoD:S мне начал поднадоедать (не исключено что из-за плохих технических условий игры), а на
Polygon4.net появился сервер
CS:S, на котором я стал понемногу зависать. Думаю т.к. на
Nashalife я не хулиганил, тут я сделаю лирическое отступление, что просто у меня нет и не было микрофона, не ручаюсь что с его наличием ситуация не была бы иной

,
Khap доверил мне ответственное звание "Народного Дружинника", а затем и полноправного Админа. Наверное об этом впоследствии пожалели многие невинно забаненные мною игроки, ну а что делать, работа такая, ничего личного
N: Понятно. И, наконец, как ты оценил бы работу Портала? И, если есть, чтобы ты хотел улучшить в его производительности?
U: Думаю,
Polygon4.net как игровой портал достаточно молод, что не мешает ему быть популярным и открытым для новых идей, а это на мой взгляд самое главное, особенно с таким названием. Иначе как на 5/5 я оценить его не могу, особенно учитывая тот труд и то количество времени которое тратят на него
Khap и
nata, за что им глубочайшее уважение. Ну а хотел бы я, что бы таких беспредельщиков как
Nikrett не допускали до админки, люди жалуются. Все остальное есть или придет со временем.
N: Да, админский беспредел - страшная вещь! А
Nikrett давно уже покарать надо - совсем распустился!

И, думаю, последний вопрос: чтобы ты пожелал другим игрокам и самым обычным людям?
U: Думаю игроки такие же обычные люди, и в игре зачастую не хватает того же, чего и в обычной жизни - удачи, чего им и желаю.
N: Думаю, твои пожелания пригодятся игрокам.
U: а то )
N: Спасибо тебе за интервью и извини за отнятое время.
U: Тебе спасибо
. Удачи.