Тема: zm_toxic_v2b125
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2008, 20:46   #21
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Post Резюме

На мой взгляд, карту пока ставить не стоит: кроме уже отмеченной сильной (ИМХО - слишком) вентиляции и оружейки, нычек достаточно мало.

Думаю, будут уместны следующие "нычки":

1. Вентиляцию необходимо "укоротить" (сделать короче), сделать более свободный вход (к римеру, в генераторной все ничего, а вот со "складом с 3 коробками" дело обстоит похуже), чтобы не оказалось, что зомби зарашит всех в самом начале;

2. Достаточно интересная мысль с навесными мостами, которые располагаются в верхней части. Там, под основными навесными мостами есть небольшая площадка. Думаю, можно сделать что-то наподобие "навесной вентиляции";

3. Можно поставить подвижный кран, который будет держать над центром большой красный ящик (к примеру, такой можно наблюдать на карте типа zm_airport): люди смогут запрыгивать внутрь и, опять же, отбиваться от зомбей.

4. Поставить коробки-многоэтажки по углам "основной комнаты".

Пока все. Что еще надумаю, напишу.

Нычку с "нечто" пока не проверял.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием