Тема: zm_toxic_v2b125
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2008, 21:19   #26
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Относительно нычек - решительно не понимаю, что еще можно "впихнуть" в роли нычки так, что бы еше и в тему карты вписывалось. Есть предложения?
Я не совсем понимаю темы карты То ли это бассеин, то ли завод... А вообще - у тебя большой выбор среди проверенных нычек на почти-сотне карт полигона )

Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Вентиляция - много раз думал добавить ловушку, но так что бы это не стало тимкиловым местом.
Вариантов много.
Например, можно сделать какой-нибудь вентилятор по таймеру, который будет всех выталкивать. Включать его на 30 секунд с интервалом секунд в 100-120 с момента первого захода. И сделать так, чтобы за 15 сек перед активацией открывался выход наверх и можно было вылезти в другие комнаты.
Тогда с самого начала игры туда не будут все набиваться - их зомби могут просто подождать и схавать потом, зато у чудом ушедших будет ещё один шанс..

Или просто сделать так, чтобы вентиляция обваливалась через какое-то время, если там постоянно сидит слишком много народа ) Опять же, сделать предупреждение, напр в виде звука проламывающихся стен каждые 10 сек.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием