Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2008, 09:41   #7
Ork
Большой, но зеленый
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Ork
 
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Валерий
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 278
Получил(а): 668 "Спасибо" за 404 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 859 Ork велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоров
Награды (3) Ветеран Полигона4 Судья 3-е место 
Цитата:
Сообщение от GrinFin Посмотреть сообщение
Все эти варианты я уже испробовал, и повторение действий и хождение по заданному пути. В контре в игре с ботами можно было им интелект устанавливать, и играть нормально можно. В сорсовской контре тоже боты играют. Получается в ДОДС игра с ботами нормальная вообще не предусмотрена???? Жаль.
Она не то что не предусмотрена, просто она почти нереализуема. Вот в контре-там линейное развитие событий. Команда ботов тупо бежит на А или Б, кто-то закладывает бомбу, остальные рассаживаются и прикрывают. И все! Они сидят, держат бомбу, пока не взорвется.

В доде же можно оббегать всю карту, да не один раз. Более того задумайся, как научить бота, допустим, после взятия флага немного отойти назад и заныкаться, подкрысить? Как научить пулеметчика грамотно ставить пулик, менять позиции. Вобщем тактика для ботов- очень сложная наука. Хотя для досорсовского дода нормальные боты существуют! Они устанавливаются отдельно.
__________________
Пошел в армию, чтобы откосить от института...
Ork вне форума   Ответить с цитированием