|  23.10.2008, 22:51 | #1 | 
	| Старожил 
				 
				Регистрация: 10.03.2007 Имя: Никита 
					Сообщений: 3,272
				 Поблагодарил(а): 585 
		
			
				Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 770              | 
				
				Обновление от 23.08.2008 (Age Of Chivalry)
			 
 
			
		
			
		
			Оригинал статьи можно найти тут .
 
Ниже идёт переведённая мною часть:
 
	Цитата: 
	
		| Первый патч, исправляющий баги и регулирующий баланс! 
 Первый патч, который корректирует баланс и исправляет баги, наконец вышел в свет! Пожалуйста, помните, что данный патч не содержит в себе обновление содержания, хотя кое-что нового из него вы, всё же, увидите.
 
 Список изменений:
 
 Функциональные обновления:
 
 * Ускорен процесс восстановления выносливости (стамины) на 20%
 * Сетевая загрузка уменьшена на 5-10%
 * Исправлено подёргивание модели игрока, когда тот несёт предмет
 * Новый эффект "следа" для переносимых объектов
 * Переносимые предметы не могут быть брошены в неиграбельные области
 * Полное исчезновение спринта происходит позже (на две секунды)
 * Исправлен эксплойт, связанный с переключением команды на респауне
 * Исправлено падение сервера при использовании команд отладки
 * Множество иных исправлений ошибок, которые вызывали падение сервера
 * Добавлена возможность отталкивать щитом блокирующих путь игроков(!)
 * Поддержка меню в Sourcemod. Следующий выпуск Sourcemod будет полностью поддерживать Age of Chivalry
 * Обновлена и очищена информация на экране выбора класса
 * Игроки возрождаются с основным оружием
 * Добавлен Автобаланс для команд - применима команда cvar "mp_teams_unbalance_limit" (по умолчанию - 1)
 
 Обновление баланса:
 
 * Отрегулирована скорость перемещения для всех классов
 * Отрегулирована важность "хэдшота" и отрегулирован урон, наносимый оружием
 * Отрегулирован уровень потребляемой выносливости (стамины) для блока и отражения удара
 * Длинный меч/Двуручник без щита имеет более медленный замах
 * Ускорен процесс восстановление выносливости (стамины) на 20%.
 * Увеличено количество потребляемой выносливости для прыжков из-за увеличения скорости восстановления выносливости (стамины).
 
 Обновление графики/игровых моделей:
 
 * Новый дизайн графического интерфейса пользователя
 * Исправлено самосвечение материалов на модели
 * Модель оружия "цеп" теперь имеет анимацию типа "рэгдолл" при просмотре от третьего лица
 * Переносимые флаги теперь также приобрели анимацию типа "рэгдолл"
 * Копье для метания отрегулировано по целящейся руке для более легкого прицеливания.
 * Исправлено отображение нескольких моделей оружия.
 
 Обновление звуковых эффектов:
 
 * Добавлены новые звуки замахов в соотношении с той броней, вместе с которой используется оружие
 * Добавлены новые звуки падения в соотношении с броней и оружием, которые падают вместе с моделью
 * Новый звук для выстрела
 * Несколько исправлений и дополнений для VO
 * Добавлены и исправлены звуки окружающего мира
 * Голоса поставлены в соответствии с обстановкой, где слышно их звучание
 * Звук голосов прекращается во время боли или смерти
 * Звуки шагов слышны отчётливее на расстояниях, что позволяет услышать приближающегося противника
 * Стрелы в полете издают звук
 * Двери больше не "молчат" при действии с ними
 * Исправления для шлемов и багов, связанных с более сильными звуками шагов, чем должно
 * Исправлен баг звука при попадании, когда стреляешь и слышишь звук, хотя попадание не засчитано
 * Исправлены некоторые звуки на картах и добавлены новые
 * Полностью переозвучен Турнир
 * Новая главная песня для Age Of Chivalry
 * Новые песни после победы для Agathia и Mason
 
 Обновление карт:
 
 * Исправлены толкаемые объекты (таран, взрываемые вагончики ("bombwagon"), которые неожиданно останавливаются/или неправильно работают, когда их толкают несколько человек.
 * Исправлено местоположение взрываемого вагончика на aoc_Battlegrounds, который появлялся в земле
 * Исправлен глюк с мостом на aoc_Battlegrounds
 * Исправлен звук горна на карте aoc_Helms_Deep
 * Исправлено расположение респаунов на карте aoc_siege, который бывает переполнен или неверно расставлен
 * Исправлена работа катапульты, которые имели возможность стрелять напрямую по вражеской респе на карте aoc_siege
 * Исправлено 5-секундное ожидание, чтобы покинуть комнату на карте aoc_tournament. Время увеличено до 10 секунд и двери открываются шире
 * Многие косметические исправления на карте aoc_theshore
 * Обновлен котелок с кипящим маслом
 * Некоторые косметические исправления на карте aoc_siege
 * Исправлен урон, наносимый разводным мостом на карте aoc_siege
 * Исправлена информация о задании на разных картах
 * Исправлены декали крови в воздухе на Battlegrounds
 * Исправлены множественные баги на всех картах
 * Оптимизация всех карт
 
 | 
				__________________
 
 | 
	|   |   |