Цитата:
Сообщение от Stavros
У меня один вопрос! При создании персонажа раскидка его статов всё так же влияет на получаемые далее умения? Ну то что +1 ко всем статам отцутствует это обидно конечно, но вопрос! Раньше можно было спокойно качнуть ловку и Восприятие до 9, а силу до 6 и пожже одеть силовую бронь, которая даёт +4 к силе. В результате получаем "Мутанта", который с минигана фигарит с 200м в голову и не промахивается!
Реально ли такого сделать? ))) Помнится "Братство стали" я проходил одним персонажем именно с таким вот приколом )))
|
Сколько Power Armor к силе дает, это надо у герра майора спросить

Но на все SPECIAL характеристики есть "пупсы" (да, это спойлер, но первого получают еще в стартовом убежище, так что...), добавляющие единичку, так что больше 9 ставить не стоит.
Да, в руководстве написано, что на каждый перк есть минимальные требования (все описаны в руководстве). С силой 3 мастерство в HeavyGuns взять нельзя. Но это и в классическом варианте так было.
Кстати, миниган неплохо работает и без прокачки, если наводить руками. За 200 метров тут все равно ничего не видно, а на расстоянии видимости даже с непрокачаным скиллом HeavyGuns (не больше 20) по супермутанту не промахнешься. Расход патронов побольше, и только.
Кстати, еще одно отличие - если стрелять без VATS, то, в отличие от оригинала, в упор не промахнешься, т.е. 95% превращаются в 100%.
Самое зрелищное оружие IMHO - FatBoy, стреляет мини атомными бомбами. И они действительно так выглядят!
_________________________________________
Вместо STEALTH следует читать SPECIAL