Тема: Dead Space
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 13:55   #7
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Smile

...Любовь к "хоррорам" проснулась после Resident Evil 1,2,3 и Dino Crisis 1,2 на PSX. Потом понравился портированный Obs Cure на PC...
Играю в неё сейчас и прошёл пока немного. Первые впечатления...
Уже от внешнего вида "Ишимуры" становится не по себе: неужели такое и вправду будет? Корабль, способный "дырявить" планеты?...
Прекрасная атмосфера ужастика (кстати правда, так и до фильма недалеко!). Камера "три_четверти" отнюдь не портит впечатления, а только больше заставляет озираться по сторонам, когда слышны подозрительные звуки. Смотрите не сверните шею глав-герою!))
Разнообразие монстров. Видимо в хоррорах так всегда: по "заставке" (не только видео, но и определённая последовательность игровых сцен) можно предугадать, что сейчас появится новый "вид".
"Нулевая" гравитация и отсутствие кислорода добавляют интересности. Хотя мне было интересно - неужели монстры могут свободно обходиться без воздуха?
Замедление времени и "сила мысли": всё это нам уже знакомо, хоть и представлено здесь в несколько ином виде. Замедляется только небольшой участок. Забавно бывает устраивать битвы с этим: на тебя бегут две вражины, ты одного замедляешь, во второго стреляешь. Пока первый бежит со скоростью 0,000001 км/ч, второй уже оседает на пол. Можно приступать и к первому.
Также интересно вооружение: это стреляет быстрее, но радиус меньше, это использует те же боеприпасы, но стреляет "шире", и скорость оставляет желать лучшего... С помощью "таблеток" можно изменить радиус обстрела, скорострельность, время на перезарядку... "Альтернативный огонь" здесь, по-моему, чисто "для галочки", хоть у каждого оружия он разный. Может кто им и пользуется/пользовался/будет_пользоваться... А как же забыть про "дружеский задвиг по челюсти врага, или что там у него вместо челюсти?" или "пинок во славу коммунизма?"
Комната "спасения" обустроена довольно хорошо: всегда рядом можно найти магазин, сейв, какую-нибудь полезную информацию. А потом вновь кинуться в кишащий монстрами коридор... Главное - не забыть о чётком распределении "ресурсов", или о том, что нужнее в данной ситуации: можно купить аптечку, а можно купить побольше патронов и на следующей локации попытаться найти мед. часть...
Может я так много проводил время с хоррор-играми и вполне представлял, что "на обратном пути из этой вот вентиляции слева побежит недобрый дядька, размахивающий руками-лезвиями, а после его усмирения с потолка упадёт дядька не меньше... Да и в соседней комнате уже заждались меня похожие дядьки..."
Уснуть от этого (каждая "миссия" растягивается на всё более длинные и длинные маршруты с толпами недобрых "дядек" в каждой комнате) не позволяют некоторые логические задачи (поставь "гроб", чтобы потом пройти по его крыше через дыру в полу...) и скриптовые сцены. Кстати последние довольно хороши, хоть и почти всегда можно понять чем всё закончится...
Может это всё и наводит тоску, но, чёрт побери, какой же внешний вид! Особенно понравилось в отсутствие воздуха: "мёртвая" тишина, безграничный космос, планета рядом, одновременно пугающая и притягивающая взгляд. Даже забываешь про ограничение кислорода в баллоне...
Масштабность корабля также заставляет забыть об осторожности: если перед вами километр спокойствия и гармонии лежащих остатков убитых людей или монстров, то это не значит, что позади вас также всё тихо.
Хотя во многом предугадать, есть ли рядом "вражина", помогает музыка, за что ей спасибо. Порой не слишком приятно (нам-то может и не очень, а вот глав-герою тем более неприятно), когда ты идёшь по коридору, а тут на тебя сзади кидается тварюга и приходится отбиваться. Различные способы смертей (на сайте ag можно посмотреть видео "на тему") заставляют сохраняться чуть ли не постоянно, когда видишь заветный компьютер на стене. Но и рядом с ним не стоит забывать об осторожности...
Хороший Horror, который расчитан явно не на 1 час блужданий по коридорам "Ишимуры", внешне спокойно парящей около планеты. Внешне...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием