Тема снова актуальна. Для меня, по крайней мере.
Дело было так:
Имеется у меня аппарат Fly с сенсорным дисплеем. Т.е. когда-то он был сенсорным, да и вообще был дисплеем, когда-то. В один прекрасный момент сенсор я грохнул, но дисплей продолжал работать. "Ну да хрен с ним" - подумал я и не стал особо париться. Позже всё-таки добыл себе свежую плату с дисплеем и тачскрином (аппарат - слайдер), но менять руки не дошли. Через некоторое время был убит и сам дисплей. Поставил я значит новую плату и узнал, что тачскрин работает, а дисплей вот не показывает - облом. Понёс в сервис с уже новой платой, расссказал, в чём причина, сдал на диагностику. Результат диагностики такой: "Дисплей ваш не работает, и нужно его менять". Заломили сумму. Пытался я узнать в сервисе в чём именно причина неработоспособности дисплея, но в ответ слышал только: "Не работает. Надо менять." Поскольку я уже как-то сталкивался с некомпетенцией сервисных центров, на ремонт соглашаться не стал, ибо это тоже самое что прийти к врачу с жалобой на больную голову, а вам скажут, что голову надо просто отпилить, а в чём причина головной боли не скажут.
А теперь, собственно, сам вопрос:
Знает ли кто-нибудь, необходимо ли перепрошивать аппарат при замене каких-либо модулей? Именно так мне сказал, подогнавший дисплей человек.
Как мне выяснить, действительно мой свежий (а может и не очень свежий) дисплей мёрт? (если вообще мёртв)
Кто возьмётся мне помочь, с учётом того, что живу я в СПб?
Не проходите мимо. Если есть дейсвительно возможность помочь - отпишитесь.
|