Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 17:33   #277
fantozzi
Лев Кассиль
 
Аватар для fantozzi
 
Регистрация: 17.01.2007
Имя: Гиен Гиеныч
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 14
Получил(а): 165 "Спасибо" за 85 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 227 fantozzi окружён прекрасной ауройfantozzi окружён прекрасной ауройfantozzi окружён прекрасной аурой
Награды (1) За умелое ведение спора 
я не уверен,что ты встречал богатых людей, уж прости. Разбогатевших может быть.

Цитата:
Массовые применение в воздушных боях таранов во время Второй мировой войны привело конструкторов разных стран (СССР, Германии, США) к идее создания специального самолёта-перехватчика, который должен был бы уничтожать цель при помощи тарана.
Проекты советского и немецкого перехватчиков, не смотря на различия в конструкции, создавались по сходным принципам: небольшие размеры, простота конструкции, использование недефицитных материалов (и следовательно дешевизна производства), простое управление, доступное пилоту низкой квалификации, безаэродромный вертикальный старт. Несколько иначе к проблеме подошли американцы (из фирмы "Нортроп"). Их XP-79 с самого начала самолёт проектировался для тарана других самолётов. Таранный удар должен был наноситься крылом по хвостовому оперению, поэтому к конструкции предъявлялись требования повышенной прочности. С этой целью в конструкции широко применялась сталь и толстая обшивка из магниевого сплава. К самолёту также предъявлялось требование высокой маневренности. Для сокращения разбега предполагалось применять твердотопливные стартовые ускорители. Далее в полёте должен был использоваться маршевый ракетный двигатель фирмы "Аэроджет-Дженерал" тягой 850 кгс. В январе 1943 года армейская авиация США заказала 3 прототипа, но из-за задержек в разработке двигателя работы были прекращены. Позже третий планёр было решено переделать под 2 турбовинтовых двигателя фирмы "Вестингауз". Изготовление прототипа, получившего обозначение XP-79B, было завершено летом 1945 года. Впервые он поднялся в воздух 12 сентября 1945 года с высохшего озера Мюрок (лётчик-испытатель Г.Кросби). Первый же полёт закончился катастрофой, после чего работы по самолёту не возобновлялись.
XP-79B был построен по аэродинамической схеме "летающее крыло". Конструкция цельнометаллическая с работающей обшивкой. Силовой набор выполнен из стали. Обшивка из магниевого сплава. Крыло умеренной стреловидности с острой передней кромкой. Вертикальное оперение двухкилевое. Шасси убирающееся, четырёхопорное. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двтгателей Вестингауз J30, расположенных по бокам кабины пилота. Вся передняя часть кабины была остеклена, что обеспечивало максимальный обзор. Пилот в кабине размещался лёжа. Вооружение состояло из 4 12,7-мм пулемётов.
Существовали следующие модификации:
XP-79 - первоначальный проект с одним ракетным двигателем.
XP-79B (MX-365) - опытный. Отличался двумя турбореактивными двигателями. Первый полёт 12 сентября 1945 года.
То что мы не знаем имен их летчиков, еще не значит ,что их не было. Вполне вероятно, что у нас мало знаний. Потребность же в таких самолетах была, как то же она появилась?



Цитата:
Взрослые люди ситуацию в других плоскостях рассамтривают.
кстати, да.. Это та самая ключевая фраза, из-за которой я чувствую себя в таких спорах некомфортно. У меня дочь с таким надрывом, как здесь, о шоколадке говорит.
__________________



Последний раз редактировалось fantozzi; 09.12.2008 в 17:40..
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием