Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sok
					 
				 
				Не хочешь ты меня понять... Обычная интерполяция - это когда интерполируешь, что между 4 и 2 стоит 3, с графикой это все же должно быть несколько посложнее как мне кажется.   
Простой пример: допустим у меня подлагивает, потому что видеоускоритель не справляется с обсчетом графики в высоком разрешении, фпс соответственно - 25-30. Я урезаю все графические прибамбасы, динамический свет, анизотропные фильтры, деколы, уменьшаю разрешение, в общем колдую всячески и добиваюсь 70 фпс (кадров в секунду). ТФТ монитор у меня работает с вертикальной частотой 60Гц, то есть 60 кадров в секунду.  Соответсвенно приблизительно  10 кадров видеокарте нужно как-то "подмешать". Если это действительно математический просчет, то с моей слабой видюхой основной просчет фпс должен бы упасть раза в два, значит теоретически если я ограничу фпс до 60, то могу снова значительно увеличить качество графики. Но ведь этого не происходит! Так что напрашивается вывод, что никакой математической нагрузки на ускоритель при сглаживании не происходит, а просто с определенной частотой равномерно пропускаются "лишние" кадры... 8)  
			
		 | 
	
	
 Что касается того что ты написал, как я уже говорил видеокарта обсчитывает интерполяцию только при включенной вертикальной синхронизации. И выглядит это не так, как будто она берет значения и ищет среднее арифметическое, а просто-напросто обсчитывает состояние изображения не столько сколько успеет, а каждый определенный промежуток времени (в твоем случае 1/60 с). Никаких дополнительных вычислений производить не приходится.
Без вертикальной синхронизации, практически тоже самое проделывает монитор. Но он просто меняет инертность приемника импульсов на видеовходе.   
В общем тему эту предлагаю замять. Так как неинтересная она =)