![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Админ IbizaGaming.Ru
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 ![]() |
Нужна помощь по zm
Люди помогите пожалуйста как сделать чтобы зомби появлялось 2 и чтобы на ze картах их телепортировалло на респу!!!зарание спасибо"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел, но обещал вернуться
![]() ![]() Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Александр
Сообщений: 1,941
Поблагодарил(а): 438
Получил(а): 825 "Спасибо" за 501 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 837 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tсли я не ошибаюсь, то нужно сервер настроить Zombie Mod Escape...
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 | ||
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ IbizaGaming.Ru
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 ![]() |
zombie_first_zombie_tele 1.0 она не работает
Последний раз редактировалось Ромаш; 21.11.2009 в 22:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В твоем конфиге есть такая переменная?
Какая версия зомбимода? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Админ IbizaGaming.Ru
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Получил(а): 14 "Спасибо" за 12 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 24 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В L нету телепорта первого зомби.
Но есть скрипт под сорсмод, который позволяет телепортировать всех зомби через заданный промежуток времени (в чем то даже интереснее, т.к. зомби портнется не сразу, а может успеет кого-нибудь еще цапнуть и портнется уже вместе с ним) Код:
#include <sourcemod> #include <sdktools_functions> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <hacks> #define VERSION "1.0" new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3]; new Handle:Switch; new Handle:tLIMIT; new bool: aRestrict[MAXPLAYERS+1]; public Plugin:myinfo = { name = "zm_tele", author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]", description = "tele zombie", version = VERSION, url = "www.sourcemod.net" }; public OnPluginStart() { Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY); tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec"); HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd); HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); AutoExecConfig(true, "zm_tele"); } public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT); CreateTimer(time, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action:TeleZombie(Handle:timer) { new maxplayers = GetMaxClients(); for (new i = 1; i <= maxplayers; i++) { if (GetClientHealth(i) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[i] != true) { TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); aRestrict[i] = true; } } } //----------------------------------------------------------------------------------------------------- public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); GetClientAbsOrigin(client, spawnLoc[client]); new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT); CreateTimer(time+5.0, TeleZombie2, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); aRestrict[client] = false; } public Action:TeleZombie2(Handle:timer, any:index) { if (GetClientHealth(index) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[index] != true) { TeleportEntity(index, spawnLoc[index], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); aRestrict[index] = true; } } |
![]() |
![]() |
Эти 3 человек(а) поблагодарили пользователя TPOLI,KUU[B/IKCM] за полезное сообщение: | |
![]() |
#8 |
ЧИСП ПДИ
![]() ![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Александр
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 285
Получил(а): 117 "Спасибо" за 60 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 127 ![]() ![]() |
Таёжник,это не логично.
Днем деньги,вечером стулья. |
![]() |
![]() |
Эти 3 человек(а) поблагодарили пользователя swat за полезное сообщение: | |
![]() |
#9 |
Ушел, но обещал вернуться
![]() ![]() Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Александр
Сообщений: 1,941
Поблагодарил(а): 438
Получил(а): 825 "Спасибо" за 501 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 837 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хм... кстати интерснее и в правду получается...
Может такую же поставить фишку на на полигоновский ZM Escape? ![]() Вот еслиб народу было б там много всегда (в районе 10-15 игроков), то вот эта функция была бы хороша ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще есть скрипт выдающий зомбям оружие с возможностью сделать один выстрел, за определенное число съеденых. Выстрел при попадании заражает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|