Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Сообщество > Новости сообщества
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Новости сообщества Здесь обсуждаем последние (и не только) фронтовые сводки с ТВД DoD:S

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 14:44   #1
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Christoph “reiben” Rothe

Думаю, многие из вас уже знакомы с этим замечательным парнем, что не покладая рук трудился в качестве члена команды ClanBase по дисциплине Day Of Defeat: Source. Знакомьтесь с de Christophreiben Rothe, членом таких команд как de perfect-Quality и eu Frontline Heroes. Его идеи и деятельность привнесли львиную долю роста и улучшений в DoD:S сообщество, а его неоценимая помощь fAny и другим администраторам в организации игр по нашей обожаемой игре, думаю, находится вне обсуждений.


R&R: Представься, пожалуйста, и поведай несколько слов о себе.

R: Всем привет! Меня зовут Christoph 'reiben' Rothe и мне 24 года. Я живу в Ваймаре, Германия и работаю на местной радиостанции. Кроме самого обычных развлечений на XBox360 и забегов на паблики в DoD:S, я играю в гандбол, рассекаю на своём байке и провожу большую часть своего свободного времени с друзьями.

R&R: А когда ты начал играть? И с какого момента ты подключился к DoD:S?

R: Ооо, всё началось давным-давно Моя карьера онлайнового геймера началась в 1998 году со знаменитой на весь мир игры Half-Life 1… Что же до Day Of Defeat, то он всегда присутствовал на моём ПК с момента своего релиза в 2001 году. Так что я играл в каждую версию этой игры в течение последних восьми лет. После того, как я потерял мотивацию для игры в 1.3, летом 2006 года я перешёл в DoD:S.

R&R: Что больше всего привлекает тебя в этой игре?

R: Причина проста: это доставляет мне удовольствие - не существовало других игр, в которые я играл так долго и упорно, как в DoDи DoD:S. И еще одна немаловажная деталь о DoD:S – люди из этого сообщества просто психи! Я знаком с ними такое длительное время... так что игра мне никогда не наскучивала.

R&R: В каких кланах ты успел принять участие?

R: Конечно, интересный вопрос… их было так много, что даже не перечесть! Но, думаю, наиболее важным для меня был именно -kdo- (здарова, TiGGa и bne!) – в этой команде я сыграл свой первый OpenCup на ClanBase. Вот это было время! Затем я присоединился к WestWallSoldaten, а чуть позже перешёл в perfect-Quality!/IDGaming. В DoD:Sже наиболее важными командами для меня были shake, Frontline Heroes и обновлённые SoG.



R&R: Насколько нам известно, достаточно долгое время ты был Администратором по DoD:S дисциплине и оказывал серьёзную поддержку fAny. Было ли для тебя тяжким бременем? Получал ли ты от этого удовольствие?

R: Да это доставляло мне истинное удовольствие! Это была приятная работа. Да, это отнимало много времени, зато было неимоверно круто! По прошествии двух Сезонов, в которых я был лишь Администратором Кубка, fAn попросил меня о помощи и предложил мне должность Супервизора Кубка. Таким образом, мы провели 3 или 4 дополнительных Кубка (о других я просто не знаю :P) Мы получили немало положительных отзывов о нашей работе. Это была еще одна причина, почему эта работа доставляла столько радости и удовольствия. Думаю, что положение Администратора Лиги или Кубка даёт понять, что стоит за управлением и регулированием этих мероприятий. Полноценная организация, общение со многими иностранными игроками, которые, в свою очередь, являются носителями множества языков, работа в технической поддержке и многое, многое другое. По моему мнению, каждый игрок должен хотя бы раз попробовать временно исполнять обязанности Администратора, чтобы понять, насколько объёмна бывает эта работа! Да, иногда надоедало слушать бесконечное нытьё некоторых игроков наподобие «чьорт, сервер отстой», «наш оппонент не принял наш вызов, так что засчитайте ему техпоражение» или иной бред на аналогичные темы. Многим игрокам неведомо, что Администратор не всегда способен ответить на вопрос по истечении 5 минут после его постановки. Но после короткого периода времени ты начинаешь привыкать ко всем отрицательным моментам и, вскоре, перестаёшь обращать на них внимание J Это достаточно важно, так как если ты с этим не справишься – то вскоре будешь сломлен: как изнутри, так и снаружи. Хочу отметить, что я не жалею, что когда-то был Администратором.


R&R: А почему ты покинул DoD:S? Скучаешь ли ты по нему?

R: Что ж, прошлый год был полон впечатлений. Поменялись многие важные вещи и явления. Я закончил моё обучение, так что мне пришлось искать работу. Я проходил небольшие практические занятия по всей Германии. Так что у меня просто не было возможности играть столько же, сколько я играл до этого. Поэтому, после начала работы, пришлось сделать шаг назад и отойти от активной игры и должности администратора. Да, иногда я скучаю по тем временам. Но не о той части, которая составляла соревнования. В Day Of Defeat: Source я встретил много людей, которые позже стали моими хорошими друзьями в реальной жизни. До сих пор не могу забыть времена, когда я странствовал по серверу Вентрило и нёс всякую чушь (Здарова, shake!!!! <3). Но я стараюсь поддерживать контакты с моими старыми приятелями из игры.

ЛУЧШИЕ ВОПРОСЫ:

R&R: 3 лучшие команды, на твой взгляд

de INSTANT
fr oXmoze
fr mysTix

R&R: Европейская команда мечты

R: Вспоминая о старых днях в DoD, могу сказать, что этой командой была fr SK.Fr. Они были просто невероятны! Что же до DoD:S, на мой взгляд, к этой категории можно отнести de shake и eu FrontLine Heroes.

R&R: Команда мечты на все времена

R: de shake!
Я не помню больше команд в онлайновом мире, от которых я получал столько позитивной энергии!!! Я
васобожаю, ребята!!! <3

R&R: Ты хотел бы добавить что-нибудь от себя или сделать небольшое сообщение всему сообществу?

R: Я хотел бы поблагодарить весь народ, который я встретил во времена игры в DoD!
А вот это сообщение для оставшейся части сообщества: несмотря на то, что DoD – это игра с небольшим по размеру сообществом, держитесь до ПОСЛЕДНЕГО!

Ссылка на оригинал статьи

Интервью проведено коллективом R&R с Портала zP! © 2008-2009
Перевод - Nikrett. Для русскоговорящего DoD(:S) сообщества! © 2009
-----------добавлено-----------
Перевод интервью опубликован на странице dayofdefeat.su
__________________


Последний раз редактировалось Nikret; 01.05.2009 в 15:41.. Причина: Склейка мультипостинга
Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 человек(а) поблагодарили пользователя Nikret за полезное сообщение:
BLONDY (01.05.2009), khap (01.05.2009)
Ответ

Закладки

Метки
r&r, zp!, интервью, перевод


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 05:36.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021