![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Осевший
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
zm_roy_the_ship
Вот подумал, на карте оч тяжело зомби, а что если в ней добавить ручажок, нажав на который корабль начнет тонуть, и у зомби шансов больше буд и играть интересней-))
Вопрос для тех кто умеет редактировать карты... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() ![]() Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Практически на всех картах ответ один: если зомби продолжат бегать по одиночке - то вскоре передохнут. Но если они хотя бы начнут действовать сообща, то шансов у них будет намного больше, чем по одному.
Так что, если толпа - сборище SvEn'ов, то и результат будет такой же, как будто они начнут бодать дубовые ворота простой веткой.
__________________
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Осевший
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
Да пох на зомби!) мне просто тема тонующего корабля понравилась! и чтобы его топило потихоньку, и к концу раунеда оставалась только вышка-) я думаю тру будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
спаси Мир! научись играть командно!
а "нестандартных" карт (где зомбям худо) на сервере хватает
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
В отставке.
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 61
Получил(а): 64 "Спасибо" за 41 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75 ![]() |
Цитата:
Если даже сделать как ты сказал то получится: корабль стоит на месте а уровень воды поднимается или ты имел ввиду ,что корабль спускается в воду под каким-то градусом??? P.S. как ты себе предсавляеш это???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Осевший
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
Да впринципе можно чтобы и корабль стоял на месте а уровень воды поднимался, лодочку убрать тогда, я просто помню карту со свалкой машин, там уровень воды поднимался, тема понравилась, а на корабле я думаю тру буд...
ЗЫ, ну есть же тут те кто в редакторе шарит-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Теоритически можно это сделать без лагов. На практике достаточно сделать под кораблем небольшой резервуар в последствии куда при пересечении определенного времени корабль начинает под действием физ модели либо скриптов,потихоньку опускаться.
PS Смог бы рассказать поподробней еслиб редактор работал корректно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|