Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Хотели бы вы что-бы на Polygon4 появился ZombieMod?
да, было бы прикольно 30 61.22%
мне без разнице, мне и так хорошо 4 8.16%
нет 7 14.29%
Я не знаю, что это 8 16.33%
Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2007, 16:00   #21
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Chuck Norris Посмотреть сообщение
Блокировка блокировке рознь. Надо смотреть конкретные ситуации. Человек может положить дымовую гранату на узкий подоконник, и никто после него не пройдет. Он может сесть там же и никого не пускать. А можно сесть у входа в переполненную нычку и не пускать никого, иначе всех порежет зомби.
Основная проблема будет заключаться в том, что неадекватных игроков будет очень много, а админов мало.
дымовухи отключить можно. zm_panic_??? самая тупая карта, поиграй на других серверах и поймёшь что там с блокировкой проблем меньше. Так как карты большие, количество игроков меньше, мест спрятаться навалом.
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:05   #22
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Я закачал мод (ZombieMod 1.2.6) с http://www.zombiemod.com/
Правильно ли я понимаю, что для игры нужен еще и собственный набор карт?

Вот файл настройки этого мода zombiemod.cfg:
Цитата:
// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings

// File with list of models to use for zombie mod.
// If headless models are enabled, each model must have a _head and a _hs counterpart.
// ZombieMod will detect the heads automatically so both types of models may be used together.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"

// File with list of materials. Clients download everything in this list when they connect.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"

// How often zombies play zombie sounds. The lower the value, the more often they emit a sound.
zombie_sound_rand 50

// Health that zombies get. First zombie is this times two.
zombie_health 2500

// The speed that zombies travel at.
zombie_speed 325

// Field of vision of the zombies. Normal human FOV is 90.
zombie_fov 125

// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 4

// Space separated list of guns that are restricted during zombie mode. Takes effect immediately on change.
// Can be any combination of the following
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: famas, awp, mac etc etc.
zombie_restrictions "rifles m249 flash"

// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 1

// When enabled, ZombieMod will use the scoreboard to display which players are a zombie and which are humans.
// The CT team shows the humans and the T team shows the Zombies.
// On round_end everyone is randomly placed onto either team to allow for buying at the start of the next round.
// The teams are not changed again until the first Zombie is chosen and then everyone else is moved to the CT team.
zombie_teams 1

// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn 0

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay 1

// If enabled, ammo is set to 1000 clip.
zombie_unlimited_ammo 0

// If enabled, zombies can only voice with zombies and humans with humans.
zombie_talk 1

// When enabled, disables players from suiciding.
zombie_suicide 1

// When enabled, disables players from suiciding by switching teams.
zombie_changeteam_block 1

// Text for suiciding assholes.
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."

// If this is in your config.cfg ZombieMod attempts to auto load itself at first round_start.
zombie_startup 1

// Maximum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_max 12

// Minimum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_min 4

// Amount of extra frags awarded for killing a zombie.
// 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded.
// So, if this is 0, 1 kill is awarded.
// If it is 1, 2 kills are awarded, and so on,
zombie_kill_bonus 0

// Amount of headshots before a zombie's head comes off. 0 means on death only.
zombie_headshot_count 6

// If enabled, zombies heads get blown off on headshot deaths.
zombie_headshots 1

// When 1, allows zombies to disable their own night vision.
zombie_allow_disable_nv 0

// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke)
// It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 1

// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30

// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000

// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1

// Enables the JetPack for Zombies.
zombie_jetpack 0

// Enables the JetPack for Humans.
humans_jetpack 0

// Amount of seconds zombies are allowed to use the JetPack in one round.
zombie_jetpack_timer 6

// The material to use for the sky.
// This material should have four vmt files located in materials/skybox.
// Their naming scheme is as follows..
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"

// The radius around a players location to check for other players on Zombification.
zombie_stuckcheck_radius 35

// Delay in seconds after a player joins a server to send the welcome message. 0 to disable.
zombie_welcome_delay 2

// The text to send to new players.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the [CSSMC] ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help.\nGet it at www.ZombieMod.com"

// The url to direct people to when they enter !zhelp in chat.
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

// When enabled, Zombies only take damage via headshots.
zombie_headshots_only 0

// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0

// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0

// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 1

// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 27.04.2007, 16:10   #23
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
отлично
да желательнно.
Чуть попозже будет время выберу самые играбельные карты и покажу вам.
Надо попробывать его, а потом можно будет сказать чего не хватает или что можно убрать
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:26   #24
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от NU_PAGADI Посмотреть сообщение
отлично
да желательнно.
Чуть попозже будет время выберу самые играбельные карты и покажу вам.
Надо попробывать его, а потом можно будет сказать чего не хватает или что можно убрать
Карты желательно закачать к нам на Закачка файлов
Тогда я могу принимать оперативные решения.
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:34   #25
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Карты желательно закачать к нам на Закачка файлов
Тогда я могу принимать оперативные решения.
будет зделанно
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:07   #26
Alpha
Читатель
Hauptsturmführer
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 Alpha на верном пути!
Награды (1) 3-е место 
И карт побольше!Корбина надоела!
__________________
Снайпер бьёт издалека,но всегда наверняка!

Alpha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:11   #27
ANT
Осевший
 
Аватар для ANT
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ANT на верном пути!
Цитата:
Сообщение от NU_PAGADI Посмотреть сообщение
Почемуже такие серверы почти всегда пустые?
Ну хз, я обычно только в этот мод и играл и сервак Zombiehorde был забит.
п.с. другой мод не люблю ещё потому , что глаза болят от зеленого экрана когда бегаешь зомби.
__________________
бр
ANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:17   #28
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
И так начнём, 12 самых интерессных и играбельных карт. Если не понравяться удаляйте, а если на оборот то говорите ещо скину.

zm_office_v1:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=179

zm_ocx_orly_b3:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=180

zm_towers_beta_final:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=181

zm_little_city:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=182

zm_cratesfinal_big:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=183

zm_moon_texture_v1_fix:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=184

zm_glitched_v5_linux:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=185

zm_ruined_town:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=186

zm_4way_tunnel_beta1:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=187

zm_tx_highschoolbeta7:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=188

zm_policeprison_fix:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=189

zm_scrapyard_b3:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=190
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:18   #29
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
Цитата:
Сообщение от ANT Посмотреть сообщение
п.с. другой мод не люблю ещё потому , что глаза болят от зеленого экрана когда бегаешь зомби.
Нажимаешь "N" nightvision отключаеться, и видишь нормально
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:35   #30
griha
Читатель
 
Аватар для griha
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 16
Получил(а): 10 "Спасибо" за 7 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 21 griha на верном пути!
Wink 1

ANT ну ты дал , неужто незнал как откл зелен.экран , эх если тема прокатит (чего очень хочется) , у Админов будет много работы (по банам ) , ибо весь этот безбашаный народ , с карбины попрет на полигон . Но месяц другой инквизиции и все будет ОК . Вопросик: можно ли в автономном режиме , поставить этих зомбяр, вместо ботов.
griha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 04:44.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021