![]() |
|
Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 | ||
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Надеюсь упрекать, что раз мне не нравится СТАЛКЕР, то я не могу выражать своё мнение, не сонаправленное с твоим, ты меня тоже перестанешь. Цитата:
![]()
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() Последний раз редактировалось BouH; 05.08.2007 в 15:17.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
никогда не спорте с дураком, люди могут не заметить между вами разницы.
В игнор!
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#223 | |
Watcher
![]() Регистрация: 04.12.2006
Адрес: Львов
Имя: Константин
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 55
Получил(а): 63 "Спасибо" за 44 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 76 ![]() |
Цитата:
![]() а вообще спор себя исчерпал ![]() кстати ,Duck ничего не слышно о патче с фриплеем?
__________________
![]() "Боже, помоги мне быть таким, каким считает меня моя собака"(c)Януш Вишневский |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще одно сообщение не по теме - я включаю баномет и закрываю тему, чего делать не хочется.
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот новости от 19 числа:
"Всем привет, Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве. Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag. Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах. Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду. Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое. Относительно патча 1.0004 и его сроков. Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии кК и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро." А насчет фриплея, я поставил себе АМК мод - ребята умудрились его огранизовать без патча.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для тех кому интересно, цитата с официального форума:
"Господа новички. Этот пост написан человеком, который ждал С.Т.А.Л.К.Е.Р, играл в него с момента выхода, разочаровывался, восхищался, злился, радовался, обижался, восхвалял и требовал Т.е. уже прошел все то, что Вам еще предстоит. С этой позиции и напишу в качестве списка по некоторым важным пунктам игры, возможно незаметным изначально. Надеюсь, это поможет кому-то избежать некоторого колличества негативных эмоций. Потому что С.Т.А.Л.К.Е.Р - игра, не похожая на остальные. Это -главное. Предлагаю присоединяться к этой теме (в виде описания по пунктам) опытных людей, относящихся к игре с такой же точки зрения. А именно - объективно и для реальной помощи начинающим играть. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Если при поднятии оружия - в вещмешке ствол выводится с зеленой пиктограммкой - внимательно его осмотри. Это улучшенный ствол (Модификации по скорострельности, точности, разные типы патронов). (То же касается брони) 2. Разрядить оружие можно нажав правой кнопкой на ствол в вещмешке и выбрав опцию "разрядить" (также снимается оптика и глушитель) Одеть глушитель (оптику) можно только, если оружие стоит в активном слоте. 3. При стрельбе надо целиться в область лица (и не удивляться, если попадания в каску не убивают сразу) Если тебя бесит то, что выстрелы в лицо в упор не всегда убивают - скачай и скопируй эту папку в директорию игры : http://livio.ru/st/gamedata.rar - это не изменит ничего, кроме того, что хедшот будет смертелен (И для тебя тоже..) 4. Для точного попадания надо использовать двойной присест, плюс правая кнопка. 5. Не забывай, что у некоторых костюмов есть "ночное видение" , а не только фонарик. Поставь эти кнопки рядом, в подземных локациях это тебе существенно поможет. 6. "Пиликанье" при обыске означает, что в твой КПК попала какая-то информация от убиенного (отметка о тайнике, может быть что-то интересное) 7. Тайник будет пуст, пока информация о нем не будет "снята" с убитого НПС. 8. Разбивай металлические ящички в форме кейсов- в них может быть что-то полезное. (этот пункт написал потому, что часто видел удивление - "где взять пистолет, если не брать квест у Крота? 9. Внимательно читай все КПК (особенно информацию о группе Стрелка). Сюжет не обязательно будет "принуждать" тебя это делать. 10. Если вдруг начинает казаться, что сюжет поскучнел, пройди час вопреки логике. Например, вернись на предидущую локацию. Дальнейшее развитие может тебя порадовать. 11. Создавай себе трудности при выполнении квестов. Стиль "вопреки логике" - самый интересный (имхо) Сталкер - это уникальный ИИ , которому больше всего интересно загадывать загадки. Наблюдать за реакцией Зоны на твои действия - высшее удовольствие, которое дает эта система при грамотном использовании. 12. Включи динамическое освещение (при возможности). Не боясь жертвуй разрешением. Даже на самых низких настройках это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ оценить качество атмосферы сталкера. (это очень важный пункт). На статическом освещении реальная ночь никогда не наступит. А это, пожалуй один из самых мощных в игре эффектов реализма, потому что из за объективных факторов(ночью мы и в реальности не так много видим) ночь в сталкере на ряде локаций - практически взгляд в окно. 13. Поставь ползунок качества обработки звука в крайнее левое положение (это разгрузит процессор). Находится здесь: контр. панель - звук. устройства - дополнительно - производительность- нижний ползунок (sample rate quality) 14. Щелкни правой кнопкой мышки на ярлыке сталкера добавь после XR_3DA.exe исключая скобки ( -nointro -noprefetch ) Это порядка 2 раз ускорит процессы подгрузок локаций и начала игры. Если с этим возникнут проблемы, на нижестоящей ссылке точно показано, как все должно выглядеть в реальности: http://livio.ru/st/nointro.gif 15. Купи игровую лазерную мышку (лично я использую A4Tech X7, 3xFire) и хороший коврик. Это не так дорого, относительно потерянных нервов на непопаданиях и рывках картинки. Мышка для игр подобного типа - элемент очень важный, о котором знает любой контрстрайкер, и как правило не думают остальные. Значима не менее, чем хорошая видеокарта, а стоит в десятки раз меньше. 16. Не делай поспешных выводов об игре! Не старайся пройти сталкер до конца как можно быстрее -прямолинейно. Здесь нет общепринятой концепции, и если ты станешь ее искать в "дойти до финиша", то не удивляйся тому, что не получишь ожидаемого. В С.Т.А.Л.К.Е.Р надо просто играть, не думая, что это игра с определенной концовкой. Это пожалуй самый сложный для понимания момент. Все мы приучены к стандартной логике стрелялок, и отсутствие жесткой веревки, тянущей по линейному сюжету поначалу может не понравиться. Эта игра - как бы организм, начинающий жить по определенной логике, с твоим появлением в нем. И срок жизни этого организма, по сути, зависит только от того, насколько быстро ты прыгнешь в люк ведущий к монолиту. 17. Не используй самодельные патчи - по крайней мере до того, как пройдешь игру первый раз. Игра очень сложная, малейшее изменение одного параметра может полностью изменить восприятие игры и дать неправильное представление о Сталкере. Помни : каждый мод делается "для себя" , а оригинал - "для всех" 18. Если вы хотите хранить скриншоты и сохранения , например в директории игры (чтобы не терять их после отката системы, да и просто для удобства), надо после установки скопировать папку STALKER-SHOC в папку с игрой. По умолчанию она находится здесь: C: / Documents and Settings / All Users / Documents ----------------------------------------------------------------------------------------- Затем открыть в блокноте файл [ fsgame.ltx ] (в папке игры) И изменить первую строку с новыми данными о хранении файлов. Например. У меня игра стоит здесь: E: / Games / S.T.A.L.K.E.R сохранения и скриншоты находятся здесь: E: / Games / S.T.A.L.K.E.R / STALKER-SHOC Первая строка в файле [ fsgame.ltx ] должна выглядеть, так: $app_data_root$=true|false|E:Games / S.T.A.L.K.E.R / STALKER-SHOC"
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вышел патч 1,0004, ссылка на оф. сайт: http://www.stalker-game.com/ru/?page=2
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
сеньор мембер
![]() Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Петроград
Имя: Иван Олегович
Сообщений: 1,002
Поблагодарил(а): 285
Получил(а): 95 "Спасибо" за 65 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 121 ![]() ![]() |
Цитата:
качаю.
__________________
Русские исследователи установили, что Северная Америка является естественным продолжением российского арктического шельфа. __________________ ту туру ту ту туууу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, фриплей будет в 1,1. Когда, только ПЫС знают.
![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Читатель
Hauptsturmführer
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 ![]() |
Предлагаю сыграть по инету в СТАЛКЕР
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|