|  21.11.2007, 20:42 | #1 | 
	| Новостной бот 
				 
				Регистрация: 28.07.2007 
					Сообщений: 15,818
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 7 "Спасибо" за 7 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 17        | 
				 Обновление Team Fortress 2 
 
			
		
			
		
			Выпущено обновление к Team Fortress 2. Оно будет автоматически применено, как только Вы перезагрузите свой Стим-клиент. Были внесены следующие изменения:Team Fortress 2 Дальше...Внесены некоторые изменения в сетевой код, что должно помочь в уменьшении лагов, проявившихся у некоторых клиентовВыключенная по умолчанию команда sv_pure была добавлена на сервер. Для полного описания наберите в конслои "sv_pure"В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnectВ серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_LengthСерверные записи логов для Round_Win и смены уровня с этих пор содержат данные о счете команды и количестве игроковОбновлены серверные записи логов по захватам флагов для уточнения количества захватов и для значения tf_flag_caps_per_roundУбраны старые консольные математические переменные для выключения SSE/MMXИсправлен баг с конфликтом на некоторых территориях, который позволял игрокам попасть под землю на некоторых картах.Исправлен баг, связанный с прыжком/насмешкойИсправлена работа выделенного сервера Windows, запущенного в режиме -console, который отображал окно на переднем плане, вместо заднего при старте.Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудным для выполненияИсправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервераИсправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале "connected" консольной выдачиИсправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка
				 Последний раз редактировалось Nikret; 26.11.2007 в 23:58..
					
					
						Причина: Перевод
 | 
	|   |   |