![]() |
![]() |
#31 |
sd.kfz
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 78 "Спасибо" за 43 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 95 ![]() |
в теории это лагокомпенсация пупсик
есть три игровые картинки 1. твоя 2. твоего врага 3. сервера самая правильная игровая картинка только у сервера вся регистрация и преславутая зачотка происходит на сервере сервер сравнивает твое попадание и в данном случае попадание пулеметчика и смотрит кто быстрее это сделал на практике тут просто мог твой выстрел потеряться по дороге - loss следующая причина, сервер выдал тебе "левые"(с пометкой choke) координаты пулеметчика, твой комп нарисовал картинку, с учётом этих данных, ты зарядил ему в башку и вернул серверу попадание, а вот тут-то сервер тебе и не поверил и сказал "не-не-не пупсик, а чево это ты мне фуфло тут толкаешь, у тебя же координаты пустышные были. твоя игровая картинка суть гамно. НЕ ВЕРЮ" здесь правда тоже есть свой нюанс в виде вопроса: "откуда у тебя сервер пустышные координаты берутся?" и пара ответов из моего личного соображения: 1. пулеметчик изначально прислал левые данные 2. сервер их сам скреативил И как следствие картинка с попаданием осталась на твоем компе исключительно. Последний раз редактировалось alkota; 29.04.2010 в 13:57.. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|