Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2007, 11:40   #8
aNgEL
Осевший
 
Аватар для aNgEL
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Питер
Имя: Костя
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 aNgEL на верном пути!
Angry

Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Если народ не вменяемый и не понимает что этим багом пользоваться не стоит, то точно уберут. А если после предупреждения не будет пользоваться - то почему бы и нет.
ну почему сразу БАГ?
вы хотите сделать багом все то, что для вас не понятно или не доступно! домик этот задумка мапера! на полис присоне бочки примерно тоже самое! скидываешь между бочками 3 ЗМ и вот тебе 3 фрага!
если вы так уж решительно делаете это место багом, наказывайте только тех, кто этим багом будет пользоваться. карту не убирайте, потому-что в целом она не плохо сбалансирована.
__________________




aNgEL вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 04:02.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021