помогите плиз. У меня после обновления дода проблемы с текстурами на некоторых картах. Мне как-то раз сказали команду вида XXX_XXX 0. Я ее забыл. Она отключала текстуры, например на карте дод_кальт: там есть кусты - у меня вместо листьев были серые квадраты в полоску, а после ввода команды листья пропали и остались только ветки, потом я ввел эту команду со значением 1 и листья появились с норм видом
Ответ от Rivs:
Цитата:
Введи mat_picmip 2 (или mat_picmip 1)
Вопрос:
Цитата:
Добрый день. У меня лицензия на стиме. Играю уже 3 года. Так вот:
когда стреляем в противника, как правило с него "течет" кровь. у меня эта кровь не отображается. отображается только на стенках и на полу. а Всплеска крови нету. и к тому же, в консоли дает такое:
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_red_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_green_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_yellow_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_02"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_03"!
Я так понял это оно и есть, только вот как это исправить?
отчет вначале : у тебя есть ссылки на процедуры, описание которых утеряно. Хз, откуда ты это взял, но анноун партикл систем вместо названия главы именно об этом.
to create particle systems, simply run the game with -tools and select the particle editor tool.
Particle systems are stored in .pcf files. Any system which references another system (such as a child) must be stored within the same .pcf file. Beyond that, these are simply for organization - each file can contain as many or as few actual systems as desired.
All .pcf's must be in the particles_manifest.txt in <game>\particles\ folder to be seen by the engine. Other than this, particle systems are always accessed by their system name, never the .pcf name.