![]() |
|
|||||||
| Приемная. DoD:S Есть на кого пожаловаться - тогда вам сюда |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
Лев Кассиль
Регистрация: 17.01.2007
Имя: Гиен Гиеныч
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 14
Получил(а): 165 "Спасибо" за 85 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 227 ![]() ![]() ![]() |
Какое преимущество дает свитч?
Мой пример. Оранж трейнмап. Снайпер янки на своем втором флаге. снимает каски с выходящих с респа немцев. бегу, передо мной бежит еще один немец. бамц - ему хедшот, понимаю что у меня есть 2 секунды, бегу следом, и тут же получаю хедшот, без этой обязательной паузы в две секунды. То есть, я расчитывал на обязательное для игры событие ( ну как непроницаемость дыма, контузия после взрыва и прочее, а оно не произошло по чьему-то умыслу) Время же перезарядки - одна из характеристик оружия, наподобие емкости магазина, или характерного звона выбрасываемого магазина у гаранда, по которой можно судить о каком-то обязательном игровом событии. В свитче столько же преимущества, сколько и в бесконечном магазине у ламоганщика.
__________________
|
|
|
|
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|