Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.10.2007, 01:20   #1
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Зомби Мод: обсуждение классов зомби

Начнем с тех что по умолчанию:

1) Speed Zombie. Быстр, но не умеет прыгать и всего 500 хп. Изменения не требует. Добавит остроты на том же айленд эскейпе, но не создаст дизбаланса за счет малого количества жизней. Отбрасываемость пуль стандартная

2) Infected ZOmbie. Не умеет прыгать, медленнее классического зомби. 1000 хп. Отбрасываемость пуль стандартная. Данный класс зомби - ни то ни се, не уникален, слабее по всем параметрам даже классического. Убрать нельзя помиловать в виду нецелесобразности

3) Classic Zombie. Тот самый старый зомби. Без комментариев.

4) Crisp Zombie. Высоко прыгает (но ниже чем поушон зед), скорость чуть пониже классика. 2000 хп. Отбрасываемость пулями почеему-то минимальная. Оставить

5) Poison Zombie. Медленнее криспа, но выше прыгает. Убрать в виду неудачного клонирования.

6) Деформированный зомби. Медленный, зато толстый. 4000 хп. Отбрасывемость пуль стандартная. Убрать за нецелесобразностью.

========================================================

Теперь конкретно по предложениям. Всех убрать, оставить только быстрого, обыкновенного, прыгучего. У прыгучего криспа понизить количество хп скажем до 750 и СИЛЬНО повысить отбрасываемость пулями. Обьясню почему. Многие нычки находятся на высоте. Крисп высоко прыгает, при должной фантазии парит. Но раз он парит в одну сторону, то и должен также в другую. Отбрасываемость должна быть очень большая, чтобы на атиксе, айленде и других не было фривина зомби. Только зомб подпрыгнул, в него отправили один заряд дроби и он уже летит далеко назад.

Это позволит разнообразить игровой процесс, сделав его на некоторых картах более сбалансированным, например атикс.

Не забывайте, любой класс можно удалить/редактировать/добавить новый. Ваши предложения.
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 18:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021