Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Карты. DoD:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты. DoD:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2007, 13:54   #1
PuZo
Читатель
 
Аватар для PuZo
 
Регистрация: 20.01.2007
Имя: Леха
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 156
Получил(а): 174 "Спасибо" за 106 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 190 PuZo окружён прекрасной ауройPuZo окружён прекрасной аурой
Награды (1) Судья 
[FINAL] dod_harrington

[FINAL] dod_harrington
Карта будет играть на официальных матчах, это обновление карты

Changelog from dod_bayeux_rc1 :


- changed the name of the map from dod_bayeux to dod_harrington
- reworked 90% of the maps brushwork and adjusted dimensions to 1.3 layout
- set 32 spawnpoints to 1.3 positons
- fixed areaportal problems
- improved performance at riverarea ( +30 fps)
- new bridge
- new tunnel from bridge to mountain house
- adjusted the moutain size in the river area to 1.3 layout
- expand the allies block wall at axis spawnexit to mountain house
- added small a crack at plateau stair
- enlarged window at plateau
- made the wall at plateau wallable
- new smaller crack at hotel (axis side)
- changed entrance hall at hotel (axis side)
- deepened the ramp at hotel (axis side)
- reopened the gap at arch
- removed the tomb at arch
- replaced boxes at arch with smaller wallable boxes
- removed the boxes at axis spawn exit
- enhanced the floor at church, axis spawn exit and middle gate to one level
- removed movement block items at middle
- set to the flowerpots at middle static
- deepend the capture zone at middle
- raised the flowerboxes at middle
- set the door and window at middlehouse to 1.3 positions
- fixed a ladder bug at middle
- enlarged window at allies middle house
- removed movment block items at allies middle house
- reopened the gap at terrace
- fixed a exploit at tunnel entrance
- removed the railing at mountain house stairs
- reduced the glow of the mountain house lamp
- set new fadescales
- reduced the grass
- cheaper grass
- cheaper water
- added a new overview
- removed several stuck bugs
- removed some unused env_cubemaps
- checked the skybox for bug nades (in your face rellie <3)
- fixed several texture bugs
Bau3r

Спасибо sIG`у за карту.
Информация взята с сайта http://www.zpgaming.net/ Прямая сцылка на тему в форуме http://www.zpgaming.net/forums/8/7234/
__________________
3. Наловить сеткой в пампасах набрать по объявлению новых админов. Через месяц устраивать товарищеский суд по их некомпетентности. (с) Толстый и мнительный

PuZo вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 10:25.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021