![]()  | 
	
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Тренировочный лагерь Здесь вносим на обсуждение и рассматриваем предложения по созданию и управлению кланами, тактики, стратегии и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Back to DoD:S 
			![]() ![]() Регистрация: 03.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Имя: Наталия 
				
				
					Сообщений: 4,004
				 
				 
	Поблагодарил(а): 195 
	
		
			
				Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 653 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			Чак 
		
		
		
		
		
		
			Комментарий не исчерпывающий. Траектория твоего движения не ясна. Сколько бежит твоим же маршрутом человек неясно. Когда ты начинаешь спринт - не ясно. Могу кое-что однако предположить. Колмар как раз является очень показательной картой в том смысле, что ты добегаешь первым, потому, что мешаешь остальным. Сейчас объясню. Колмар состоит из поворотов и узких мест. Там нет широкой дороги, на которой реально видно, кто как бежит и как быстро устает. Только сам респ, практически. Ситуация такова - ты бежишь с ускорением. Обегаешь своего товарища и бежишь у него перед носом. Вы подбегаете к узкому месту и тут ты свой спринт прекращаешь. Ты начинаешь двигаться медленнее, в том числе и по сравнению с игроком, которого ты обогнал. А на колмаре везде поворотики и узкие места, так что ему тебя уже не обогнать, и ему приходится, либо менять радикально траекторию и терять на этом время, либо ждать, пока ты отдохнешь. Ты повторяешь процедуру несколько раз. А в коридорах уже фиг обгонишь, он тебе на пятки наступает, но тебе это не мешает. Только ему. Посему, подбегая к мосту ты, отдохнув, делаешь очередной рывок. А следующий за тобой просто не бежит - потому, как нецелесообразно выскакивать сразу за товарищем на открытое пространство. Я не даром сказала - мы проверяли в том числе и варианты с очень коротким спринтом. Когда до красной полосочки дело не доходило. Был тот же эффект. Допускаю (хотя и сомневаюсь), что какие-то обновления изменили ситуацию. И сейчас легкая короткая пробежка не отнимает силы у бегуна. Посему приглашаю тебя как-нибудь поэкспериментировать вдвоем. Выйдем сначала на открытую карту и будем бегать по прямой. Меняясь ролями. Дабы исключить варианты с влиянием на это дело всяких пингов фпсов и прочей личной ерундистики. Потом проделаем твой вариант с колмаром. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина Если руки золотые, то неважно откуда они растут. ![]() "модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |