«Новый Диск» и британская Game Group договорились о том, что российское издательство будет развивать в нашей стране сеть специализированных игровых магазинов GAME. Первый московский магазин под этим брендом открылся в торговом центре «Ашан» на Алтуфьевском шоссе в конце декабря прошлого года.
По словам председателя совета директоров «Нового Диска» Сергея Скатерщикова, в течение года они создадут несколько магазинов наподобие «Евросети», где будут продавать только игры и аксессуары к ним. Все магазины будут работать под брендом GAME, а управлять ими станет ООО «Гейм», входящее в группу «Новый Диск».
До кризиса партнеры хотели открывать по 20 магазинов в год. Новый план по количеству магазинов и объему инвестиций будет утвержден этим летом. Скатерщиков утверждает, что в связи с кризисом на игровом рынке появились неплатежи. Розница перестала платить дистрибуторам, а дистрибуторы — производителям, поэтому «Новый Диск» посчитал обоснованным развитие собственной торговой сети. По его словам, в условиях кризиса это стало проще, так как ставки за аренду торговых площадей упали, а уровень конкуренции на рынке снизился.