![]() |
![]() |
#11 | ||
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да в моем понимании все изначально стоит на месте, а любая попытка разогнаться приводит к тому, что самолет все равно остается на месте, только движется лента и вращаются колеса. Какая разница, кто управляет тягой двигателя? В условии про это ничего не сказано, как не сказано, что ей никто не управляет. Если предположить что она постоянна, то либо самолет останется на месте, либо укатится вперед, если тяга будет больше трения, которое может вызвать лента. Но последний смысл рассматривать смысла нет, т.к. в этом случае лента не сможет развить той скорости, с какой будут вращаться колеса, т.е. мы выйдем за рамки условия. -----------добавлено----------- Цитата:
Кстати, почему с удвоенной, а не утроенной? Колеса будут крутиться (для линейной скорости) со скоростью равной скорости самолета относительно возддуха + скорость ленты. Кто с этим не согласен? Шаг вперед Но есть условие, что лента вращается со скоростью колес. И если самолет взлетит, то только нарушив это условие.
__________________
![]() Здесь слово "русский" не вполне политкорректно, Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 19.06.2009 в 20:22.. Причина: Склейка мультипостинга |
||
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|