![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
где внутри?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
0.0
Капитан
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Москва,Бутово.
Имя: Гриха.
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 62
Получил(а): 88 "Спасибо" за 67 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 85 ![]() |
В самом скрипте) Допустим :
Цитата:
То что показал. То что хотелось узнать... |
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
Создаем серверную переменную "tele_on", задаем ее значение "1" и присваиваем это значение переменной Switch "Turns the plugin on and off 1/0" - описание переменной (как хотим так и описываем, чтоб в конфиг файле потом было понятно что она делает) FCVAR_NOTIFY - сам не знаю, что значит. Просто в образце (другом плагине) было так tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec"); Все тоже самое, ток нет FCVAR_NOTIFY (опять же по образцу) HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd); HookEvent - команда означающая, что плагин будет отслеживать определенное событие "round_freeze_end" - событие, которое отслеживается. Количество таких событий ограничено и из каждого можно почерпнуть какие-то данные Например из "player_death" можно выковырять кого убили, кто убил, каким оружием, был ли хедшот и еще что-то. В данном случае мв тупо регистрируем само событие. Т.е. если оно происходит выполняем какое-нить действие. В данном случае RoundFreezeEnd (название не принципиально, но в плагине необходимо его расписать) HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); Тоже самое. Только регистрируется событие Спаун. Т.е. когда игрок спаунится выполняется последовательность, описанная в PlayerSpawn Отсюда мы правда выковыриваем кто респаунился и все действия производим с ним. Весь остальной текст - описание этих последовательностей (действий) и подпоследовательностей
__________________
![]() Здесь слово "русский" не вполне политкорректно, Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 02.07.2009 в 01:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|