Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 00:09   #1
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от NightDeagle.rus Посмотреть сообщение
Основное понятно,а вот то,что внутри,более интересней...
где внутри?
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:58   #2
NightDeagle.rus
0.0
Капитан
 
Аватар для NightDeagle.rus
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Москва,Бутово.
Имя: Гриха.
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 62
Получил(а): 88 "Спасибо" за 67 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 85 NightDeagle.rus скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
где внутри?
В самом скрипте) Допустим :

Цитата:
public OnPluginStart()
{
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY); Создание переменных
tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");
HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd); регистрирует конец заморозки (во время закупки) и выполняет соответствующее действие
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); регистрирует спаун игроков

AutoExecConfig(true, "zm_tele"); автоматическое создание конфиг файла
}


То что показал.
То что хотелось узнать...
NightDeagle.rus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 02.07.2009, 01:52   #3
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);

Создаем серверную переменную "tele_on", задаем ее значение "1" и присваиваем это значение переменной Switch
"Turns the plugin on and off 1/0" - описание переменной (как хотим так и описываем, чтоб в конфиг файле потом было понятно что она делает)
FCVAR_NOTIFY - сам не знаю, что значит. Просто в образце (другом плагине) было так

tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");

Все тоже самое, ток нет FCVAR_NOTIFY (опять же по образцу)

HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);

HookEvent - команда означающая, что плагин будет отслеживать определенное событие
"round_freeze_end" - событие, которое отслеживается. Количество таких событий ограничено и из каждого можно почерпнуть какие-то данные
Например из "player_death" можно выковырять кого убили, кто убил, каким оружием, был ли хедшот и еще что-то.
В данном случае мв тупо регистрируем само событие.
Т.е. если оно происходит выполняем какое-нить действие.
В данном случае RoundFreezeEnd (название не принципиально, но в плагине необходимо его расписать)

HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);

Тоже самое. Только регистрируется событие Спаун. Т.е. когда игрок спаунится выполняется последовательность, описанная в PlayerSpawn
Отсюда мы правда выковыриваем кто респаунился и все действия производим с ним.

Весь остальной текст - описание этих последовательностей (действий) и подпоследовательностей
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев

Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 02.07.2009 в 01:55..
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 17:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021