Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S > Лаборатория Шпрехера
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Лаборатория Шпрехера Блог Александра Шпрехера

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2009, 13:43   #40
alkota
sd.kfz
 
Аватар для alkota
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 78 "Спасибо" за 43 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 95 alkota скоро станет знаменитым
у блин, дядь Саш, эко тебя разобрало-то
ну а минимальный cl_cmdrate это, действительно, моветон
представь себе, что на сервере игроки - это мигающие лампочки, и так называемая "зачётка" происходит только тогда когда лампочка в положении вкл., таким образом на сервере с tickrate 66 при идеальных условиях каждый игрок должен "мигнуть" 66 раз
cl_cmdrate отвечает как раз за то, сколько раз в секунду игрок мигнет на сервере


Код HTML:
bind "KP_MINUS" "cl_interp 0; cl_interp_ratio 0"
bind "KP_PLUS" "cl_interp 0.0333333333333333333333333333333333333; cl_interp_ratio 1"
bind "MWHEELDOWN" "sensitivity 3.2"
bind "MWHEELUP" "sensitivity 2.3"
bind "MOUSE3" "+overview_largemap"
bind "TAB" "+overview_largemap"
bind "F3" "+showscores"
rate 30000
zoom_sensitivity_ratio "0.85"
cl_updaterate "60"
cl_cmdrate "60"
dod_freezecam "0"
dod_playachievementsound "0"
dod_playrivalrysound "0"
net_graph 3
net_graphpos 2
net_graphheight 999
cl_crosshair_scale 10
hud_deathnotice_time 4

//Rates

cl_interp 0.0333333333333333333333333333333333333
cl_interp_ratio 1
mat_dxlevel 81

mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_motion_blur_enabled 0
mat_monitorgamma 1.6

//CPU
r_3dnow 1
r_sse2 1

//Multi Core
r_threaded_particles 1 //Def. 1
r_threaded_client_shadow_manager 1 //Def. 0
cl_threaded_bone_setup 1 //Def. 0
cl_threaded_client_leaf_system 1 // Def. 0
r_threaded_renderables 1 // Def. 0
mat_queue_mode -1 // Def. -1


//Basic Graphics
mat_forceaniso 0
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_motion_blur_enabled 0
mat_reducefillrate 1
mat_trilinear 1
mat_vsync 0
r_rootlod 2
r_shadowrendertotexture 0
r_waterforceexpensive 0

//Adv. Graphics
cl_drawmonitors 0
cl_ejectbrass 0
cl_enabledeatheffects 0
cl_enablespectatoreffects 0
cl_forcepreload 1
cl_muzzleflash_dlight_1st 0
cl_muzzleflash_dlight_3rd 1
cl_ragdoll_collide 0
cl_ragdoll_fade_time 1
cl_ragdoll_physics_enable 1
cl_show_splashes 0
cl_showhelp 0
cl_showsunvectors 1
mat_bloomscale 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpmap 0
mat_clipz 1
mat_colorcorrection 0
mat_compressedtextures 1
mat_disable_bloom 1
mat_fastspecular 1
mat_filmgrain 0
mat_filterlightmaps 1
mat_forcehardwaresync 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_monitorgamma 1.6
mat_parallaxmap 0
mat_specular 0
mat_wateroverlaysize 8
rope_averagelight 0
rope_collide 0
rope_shake 0
rope_smooth 0
rope_smooth_enlarge 0
rope_smooth_maxalpha 0
rope_smooth_maxalphawidth 0
rope_smooth_minalpha 0
rope_smooth_minwidth 0
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0
texture_budget_background_alpha 9999999
texture_budget_panel_height 0
texture_budget_panel_width 0
fps_max 101
gl_clear 0
mp_decals 0
muzzleflash_light 1
props_break_max_pieces 0
alkota вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 09:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021