Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S > Лаборатория Шпрехера
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Лаборатория Шпрехера Блог Александра Шпрехера

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2009, 17:21   #11
Demon X
Хранитель лучших традиций
 
Аватар для Demon X
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия Москва м.Дмитровская
Имя: Александр
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 181
Получил(а): 295 "Спасибо" за 195 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 303 Demon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море гальки
Цитата:
Сообщение от kiV.in Посмотреть сообщение
Демон, ты не прав! Мы верим, что придет день, и вольве откроет глаза на наши письма по поводу багов и 1) ВСЕ игроки мира будут играть по ДЕФОЛТУ! Так, что даже нельзя будет отключить такие опции, типа "смерть после смены класса" и "эффект кино после смерти"!!!11 Ведь это чит! 2)И им не срать на эти баги, им действительно важна судьба ДОДса и его процветания!
ps - САМ НОВЕЧЕК!!!11111
1) Такого никогда не будет, это просто не возможно.

2)И тут ты глубоко ошибаешься, им не важно процветание, им важны продажи.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от SCHPRECHER =SSL= Посмотреть сообщение
Я открою вам не большую тайну.

в ходе своих проведённых работ, было обнаружено! что результат разных аккаунтов не одинаков.

поясню:

тестировались конфиги, так вот . один компьютер, один конфиг, разные аккаунты.

так вот на одном из аккаунтов, было замечено изменение в трансляции пакетов, что на 0,05% отличается от другого.

сопоставимо:

STEAM_0:1:123456 - 0,05% +
STEAM_0:0:123456 - 0,10% +

STEAM_0:1:123456789 - 0,05% -
STEAM_0:0:123456789 - 0,00 <>? (результаты не получены)

так вот, привязки ид, говорят о многом,
1) ходит слух что номер это своеобразный ид, в калькуляторе Сервера

пример

при обращении сервера к чтению данных (header) id
время затрачиваемое сервером будет быстрее к STEAM_0:0:123456 (0:0)
чем длиннее ид аккаунта тем дольше идёт калькуляция его опроса.

где был STEAM_0:1:123456 в положении 166.155.204 от STEAM_0:1:123456789. (789) это ощутимый потерянный mms в ходе игрового процесса в калькуляции сервером . при неправильной интерполяции.

чем больше игроков на сервере тем страдают те у кого длиннее его ид.

тик рейт - 66, 66 раз мигнул клиент на сервере

формула:

STEAM_0:0:16707459

mask = 16707459
interp = 1
rate = 66

mms = mask * interp / rate

итог что 253143,31818181818181818181818182 mms
определяется положение на сервере.

1) это всего лишь слух. в действительности, это набор цифр который подтверждает что игрок имеет лицензионный доступ и имеет право пользования данной копией данной игры ( после отправки запроса на ключ сервер)
__________________


Demon X: dolbani debian!!!!!!!!!!!!!!! Бойся DXов дары приносящих!

Последний раз редактировалось Demon X; 20.11.2009 в 17:26.. Причина: Склейка мультипостинга
Demon X вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 20:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021