![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Great Cornholio!!!
![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут недавно викиликс опубликовал некоторые материалы. Ты стараешься отработать на политическое убежище?
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
|
| Этот человек поблагодарил пользователя Colorado за полезное сообщение: | |
АНДРЕЙ (химки) (29.07.2010)
|
|
|
|
#2 |
|
Осевший
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Russia
Имя: Александр
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 17 "Спасибо" за 10 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -19 ![]() |
Знаете, какой вывод из всего.
Люди которые покупают Day of Defeat Source будут искать места отличные от этих. потому-что правило одно, хочется нормальной честной игры. меня неоднократно подстёгивали моими забаненными аккаунтами, вот мол СМОТРИ ЧИТЕР, ДА БЛИН ОН ЧИТАК.. а совершенно потом чего-то стали не замечать что мои остальные аккаунты живы и здоровы. про старые можно добавить лишь одно! - как это работает! почему чит отсылает мгновенное попадания, игнорируя систему зачёта попадания. почему чит действует на пердунов которые занижают себе трафик и валит их на повал, а в реальной обстановке без читов - стреляешь ему в упор, с КАРА а от него только кровь полетела. оказывается, Tachel пользуется штукой которая на момент выстрела делает расхождения. т.е что это? это то что во время выстрела, её хитбокс убегает от модели, достигается это с помощью падения FPS в момент выстрела. слепки происходящего на сервере в момент её лага такого, уже отличны от тех что получили клиенты. и им выстрел не зачитывается. Сервер просто теряет её на некоторые ммс , или мс и в результате этого Интерполяция, и ЛЕРП уже не верны. PREDIC. Предугадывания действия игрока. эта самая страшная ошибка SOURCE если произвести именно такой лаг как делает Tachel, то получится следующие, 1. мы на экране видим её через прицел, 2. показывается в зоне поражения 3. начинает стрельбу, при этом действует у неё Strafe влево вправо, влево вправо с лагами. 4. работает вроде бы Predic (для клиента) 5. но вот хитбокс её уже совершенно не на том месте где её модель. 6. делаем выстрел, видим как брызжет кровь 7. но она нас убивает, так как настройки какие используем мы, называются без лагов, чистый проход по каналу. хороший FPS На отдачу и на приём. а у неё на приём очень хороший FPS а на отдачу, ЗАНИЖЕН ЛАГАЕТ. Однажды я случайно стрельнул в стену, и убил её. потому-что её хитбокс случайно был в том месте куда я стрельнул!
__________________
Время не имеет смысл - важна лишь жизнь. без времени нет жизни - и ничто не имеет смысл. |
|
|
|
| Реклама |
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|