Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. DoD:S Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 00:59   #1
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Консольная команда net_graph

Вопрос:
Цитата:
пишу команду, включая функцию - и у меня появляется график. Но в таком виде он сильно мешает играть! Помогите!
Заметка от Landdropper:
Цитата:
бесполезное развлечение с тех пор как форсируется нетграф 1.
Ответ от alkota:
Цитата:
в консоли ведь все ответы есть
начните в консоли набирать net_graph
дальше выпадут все доступные команды, в том числе регулирующие
-высоту net_graphheight (расположение по высоте подбирается исходя из разрешения монитора)
-положение графика на мониторе net_graphpos (справа \ слева \ в центре)

например, у меня при разрешении монитора 1208*1024 вот такие переменные:
net_graph 3
net_graphpos 2
net_graphheight 999

отдельные же параметры графика убираются, думается мне, через net_graphshow - команды
Заметка от zampolit:
Цитата:
для тех, кому при net_graph 3 мешает графика - ставим:
net_scale 999,
net_graphshowlatency 0
net_graphshowinterp 0
Заметка от PuZo: Вообще это
Цитата:
(net_graph 3) как бэ запрещено На есл точно)
Заметка от sok:

Цитата:
CS:S - http://www.esl.eu/eu/css/5on5/ladder/rules/
5.3.1. Player Settings
The following config values have to be used:

- mat_dxlevel 80/81/90/95 (using a mat_dxlevel between 80 and 95 is mandatory)
- mat_bumpmap 1/0 (if you use "mat_bumpmap 0", you also have to use "mat_specular 0"; if you use "mat_bumpmap 1", you can either use "mat_specular 0" or "1")

These settings are forced by Zblock, i.e. joining the server with wrong client settings is not possible. Therefore you are not allowed to file a protest if your opponent uses different settings.

- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210
- Only net_graph 0 and 3 are allowed

---------------------------------------------
DODS - http://www.esl.eu/eu/dods/6on6/ladder/rules/
9.1.14. Clientsettings
The following values have to be set in the player's config:

cl_detaildist 1200
m_yaw 0.022
m_pitch +/-0.022
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
net_graph 1
net_showevents 0
r_drawdetailprops 1
snd_mixahead 0.1

Changing the crosshair of sniper weapons is not allowed.

Custom HUDs are allowed as long as they do not contain symbols which are forbidden by law.

Using a DirectX level less than 8.x is forbidden

All other variables in the configs can be changed as long as there is no game-deciding and unfair advantage, comparable with the effect of a cheat.
-----------------------------------

Думаю что тут действительно ноги растут из контры... Несмотря на кажущуюся разницу, смысл одинаковый - у додс на оранж-движке net_graph 3 как раз соответствует запрещенному net_graph 2 в контре
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий
__________________

Nikret вне форума  
Старый 04.01.2011, 01:02   #2
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Команды bind и unbind

Вопрос:
Цитата:
часто на форумах вижу такие консольные команды как "bind" и "unbind". А что это такое и с чем его едят?
Ответ от Hodyachii PPC:
Цитата:
Штука простая:
берете в консоли пишете:
bindtoggle -и вам выскакивает подсказка на английском для команды bind
а теперь само чудо-команда bind:
например пишем следующее(в консоли):
bind x "say lol" и когда вы нажимаете на клаве английскую кнопку Х то
в чате выскочет сообщение: lol
а теперь пояню что есть что:
bind - само имя команды
x - кнопка на клаве
"say lol" - это то что будет написано и автоматически запущено в консоли при нажатии кнопки Х(при этом вам не будет высвечена консоль - то есть играете как обычно)
По сути команда bind после "бинда" работает как и другие кнопки
(кнопка 1 - первое оружие и т.д и т.п.)

НУ А ТЕПЕРЬ одно из самых полезных назначений команды bind:
(работает только для Orange серверов(где есть медик))
написали в консоли bind x "say !medic" ,
потом во время игры нажимаем Х и если ваше здоровье ниже 30% то вы прокричите Медик и восстановите свое здоровье.

ЗАМЕЧАНИЯ:
1.когда вы работаете в "бинде" чтоб автоматом флудить(то есть команда say или say_team в консоли)
то НЕОБХОДИМО в кавычки загнать и команду say и текст!!!
2.когда в написали вышестоящее(bind x "say !medic") и консоль вам ничем не ответила - значит ВЫ все сделали верно!
Совет от TIREX:
Цитата:
Когда то, кто уже не помню, на форуме дал хороший совет забиндить рэйты. Фактически очеть помогает по быстрому оптимизировать пинг.

bind "F9" "rate 25000; cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33; cl_interp_ratio 0.33; cl_interp 0.03"
bind "F10" "rate 30000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 0.66; cl_interp 0.01"
bind "F11" "rate 30000; cl_cmdrate 101; cl_updaterate 101"
bind "F12" "rate 25000; cl_cmdrate 30; cl_updaterate 20; cl_interp_ratio 0; cl_interp 0"
Рекомендации от составителя ЧаВо:

Цитата:
Если захочешь снять команду с клавиши - вместо команды "bind" введите "unbind" и укажи клавишу, с которой хочешь снять команду.

К примеру, у тебя стояло bind x "say hello!". Чтобы снять эту команду с клавиши и удалить её, напиши unbind "x" (икс без кавычек). - прим. составителя ЧаВо.
__________________

Nikret вне форума  
Реклама
Старый 04.01.2011, 01:05   #3
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Как сделать прозрачную карту, стату и т.д.

Вопрос:
Цитата:
помогите как сделать прозрачную "игровую статистику"
Ответ от Landdropper:
Цитата:
открываешь файл clientscheme в подкаталоге dod\resource и ищешь 181 строку.
В ней указано: SectionedListPanel.BgColor "TransparentLightBlack"
этот цвет в ргб выглядит так "0 0 0 150" и найти его описание можешь на 29 строке там же. если ты хочешь менять только прозрачность - меняй последнюю цифру пока не понравится. Если хочешь изменить и отттенок меняй первые три тоже.
Вопрос:
Цитата:
слушайте,а как сделать прозрачной карту,когда на весь экран разворачиваешь???
Ответ от AdReNaLiNe:
Цитата:
overview_alpha 0.5 прозрачная
overview_locked 0 крутится
Комментарий от Rivs к сообщению AdReNaLiNe:
Цитата:
забыл еще tracks name zoom largemap
Вопрос:
Цитата:
Всем привет!У меня следующая проблема:у меня прицел №6 размер:16.Как можно изменить его прозрачность(сделать его изображение более чётким)???как я понимаю cl_croshair_alpha не работает.....есть еще какие-нибудь способы????Ато играя на трэйнмапе оооооооооочень плохо видно прицел!Просто играть невозможно!
Ответ от alkota:
Цитата:
cl_crosshair_scale 10
почти точка
Ответ от Gizm0:
Цитата:
mat_filtertextures 0
Графика - стопроцентное уг, зато прицел какой тебе надо ^_^
Комментарий от X-ROM6:
Цитата:
тут надо брать во внимание разрешение в игре. Одинаковые значения "cl_crosshair_scale" при разных разрешениях экрана не одинаково полезны и удобны.
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума  
Старый 04.01.2011, 01:07   #4
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Выкидывает с сервера

Вопрос:
Цитата:
Помогите! То просто так выбрасывает с сервака, то ещё какие-нибудь проблемы. Как это решить?
Ответ от Ork:
Цитата:
В принципе это не с сервером, проблема а с клиентом. Попробуй удалить блобы. То есть файлы в папке стима:
AppUpdateStats.blob
ClientRegistry.blob
И перезагрузи Steam после этой процедуры.
Ответ от BLONDY:
Цитата:
Подожди обновления сервера - с ним все проблемы должны решиться)))
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума  
Старый 04.01.2011, 01:08   #5
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Сlient dropped by server

Вопрос:
Цитата:
Кто нибудь сталкивался с проблемой когда практически невозможно зайти на сервер? Выдается ошибка client dropped by server. Коннект иногда начинается на раз 30-50.
Ответ от PUMA:
Цитата:
не помню что там мне писали но конннект долго не получался))быстро прекращался, проверил систему на антивирус и чейто он там нашел и полечил!И было мне счастье)
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума  
Старый 04.01.2011, 01:12   #6
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Проблема с отображением текстур в игре

Вопрос:
Цитата:
помогите плиз. У меня после обновления дода проблемы с текстурами на некоторых картах. Мне как-то раз сказали команду вида XXX_XXX 0. Я ее забыл. Она отключала текстуры, например на карте дод_кальт: там есть кусты - у меня вместо листьев были серые квадраты в полоску, а после ввода команды листья пропали и остались только ветки, потом я ввел эту команду со значением 1 и листья появились с норм видом
Ответ от Rivs:
Цитата:
Введи mat_picmip 2 (или mat_picmip 1)
Вопрос:
Цитата:
Добрый день. У меня лицензия на стиме. Играю уже 3 года. Так вот:
когда стреляем в противника, как правило с него "течет" кровь. у меня эта кровь не отображается. отображается только на стенках и на полу. а Всплеска крови нету. и к тому же, в консоли дает такое:

Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_red_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_green_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_yellow_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_02"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_03"!

Я так понял это оно и есть, только вот как это исправить?
Ответ от sok:
Цитата:
violence_ablood 1
violence_agibs 1
violence_hblood 1
violence_hgibs 1

r_decals 1
r_drawmodeldecals 1

Если и это не поможет, то у меня вариантов нет...
Ответ от fantozzi:

Цитата:
со светящимися моделями такая же фигня была, и переустановка игры тоже не помогала. потом нашли сочетание двух параметров, и все заработало.

чуть-чуть поискал на http://developer.valvesoftware.com/

отчет вначале : у тебя есть ссылки на процедуры, описание которых утеряно. Хз, откуда ты это взял, но анноун партикл систем вместо названия главы именно об этом.

псс. http://developer.valvesoftware.com/w...ystem_Overview
Цитата:
Цитата:
to create particle systems, simply run the game with -tools and select the particle editor tool.
Particle systems are stored in .pcf files. Any system which references another system (such as a child) must be stored within the same .pcf file. Beyond that, these are simply for organization - each file can contain as many or as few actual systems as desired.
All .pcf's must be in the particles_manifest.txt in <game>\particles\ folder to be seen by the engine. Other than this, particle systems are always accessed by their system name, never the .pcf name.
косяк где то здесь
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума  
Старый 04.01.2011, 01:14   #7
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Disconnect: Disabling Environmental Details

Вопрос:
Цитата:
При заходе а сервак выдаёт:
Disconnect: DisablingEnvironmentalDetails.
Ответ от Aluminium:
Цитата:
меняйте переменные r_drawdetailprops 0 и cl_detaildist 0 иначе вас будет кикать
Ссылка - http://www.free-arrows.clan.su/news/...06-76#comments
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума  
Закрытая тема

Закладки

Метки
вопросы, ответы, портал, чаво


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 21:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021