Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. DoD:S Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2011, 01:46   #34
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Проседание фпс

Вопрос:
Цитата:
У меня падает фпс в додсе частенько , не могу понять проблему, стоит ограничение fps_max 120, с него он бывает падает с жуткими лагами на 20 и обратно в 120. Все новые только вышедгие игры идут спокойно на максимуме, но додс почему то лагает.
Intel cote 2 duo E7300
Geforce 8800GTX 768mb
2gb operativki
Ответ от PuZo:
Цитата:
Посмотри температуру процессора - это первое, что приходит на ум. Второе - убей все ненужные процессы в трее. Третье - снести к чертовой матери додс и поставить его заново.
Ответ от sok:
Цитата:
Убедись что в настройках видео->дополнительно отключена "многоядерность"
Замечание от PuZo:
Цитата:
(многоядерность) лучше включить, но если появляются описанные выше проблемы, то лучше выключить.
ЗЫ Это относится к 2-х ядерным процессорам
Заметка от sok:
Цитата:
на вопрос о "поддержке многоядерности" имеется следующий ответ:
Она должна распределять нагрузку на процессор по ядрам, если процессор многоядерный, конечно. В действительности после множества кривых апдейтов вызывает только лаги, особенно на АМД

Если речь идет о HDR, то вот:
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
убрать многоядерность:
mat_queue_mode "0"
Вопрос:
Цитата:
А в чем отличие между двумя значениями этой команды mat_queue_mode 1" //или 2?
Ответ от Maj.Konig:
Цитата:
Расшифровка значений mat_queue_mode:

-1 : force off
0 : off
1 : Hyperthreading
2 : Multithreading

первые две - отключение поддержки многоядерных процессоров - вторые две включение этой поддержки какая именно под какие процы тут я подсказать не смогу чем гипер от мульти отличается я на 100 % не знаю... под мультиядерные пентиумы рекомендуют выставлять 2 но как себя будет вести игра на процах разной серии - надо выяснять опытным путем, что лучше 1 или 2. Лично я вообще играю на 1-м ядре... 200 fps в игре не требуется абсолютно - а уменя и в режиме -1 выдает 200 fps.
Заметка от Ork:
Цитата:
1 - наверное, когда у тебя одноядерный интелловский проц, который работает в режиме гипертрейдинга, то есть виртуально назбит на два независимых подпроцессора
2 - когда процессор действительно многоядерный.
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий
__________________

Nikret вне форума  
 

Закладки

Метки
вопросы, ответы, портал, чаво


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021