Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2011, 02:48   #9
aptekarr
Местный валенок оО
 
Аватар для aptekarr
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Москва, где-то на юго-востоке
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 150
Получил(а): 94 "Спасибо" за 67 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 102 aptekarr скоро станет знаменитымaptekarr скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от Demon X Посмотреть сообщение
Cubemap'ы привязаны к имени карты переименование невозможно т.к. они сразу глючить начинают и функционал на карте падает. Слишком много мороки маперам ради 3х букв
Когда-то я уже давал решение сей проблемы
Цитата:
Сообщение от aptekarr Посмотреть сообщение
Могу дать маленький совет админам, которым, по каким-либо причинам, не устраивает название карты: после переименования, запустить её в игре, прописать в консоль buildcubemaps, и только потом ставить на сервер
Вот тогда точно, никаких поломанных отражений не будет

Последний раз редактировалось aptekarr; 03.02.2011 в 02:53..
aptekarr вне форума   Ответить с цитированием
Этот человек поблагодарил пользователя aptekarr за полезное сообщение:
VoRoN (03.02.2011)
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 02:44.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021