Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Сообщество > Тренировочный лагерь
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Тренировочный лагерь Здесь вносим на обсуждение и рассматриваем предложения по созданию и управлению кланами, тактики, стратегии и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2007, 13:27   #38
nata
Back to DoD:S
 
Аватар для nata
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Наталия
Сообщений: 4,004
Поблагодарил(а): 195
Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 653 nata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устах
Награды (4) За Флуд в ДСП Именной Орден Натальи Ветеран Полигона4 За женство! 
Чак

Комментарий не исчерпывающий. Траектория твоего движения не ясна. Сколько бежит твоим же маршрутом человек неясно. Когда ты начинаешь спринт - не ясно.

Могу кое-что однако предположить. Колмар как раз является очень показательной картой в том смысле, что ты добегаешь первым, потому, что мешаешь остальным. Сейчас объясню. Колмар состоит из поворотов и узких мест. Там нет широкой дороги, на которой реально видно, кто как бежит и как быстро устает. Только сам респ, практически. Ситуация такова - ты бежишь с ускорением. Обегаешь своего товарища и бежишь у него перед носом. Вы подбегаете к узкому месту и тут ты свой спринт прекращаешь. Ты начинаешь двигаться медленнее, в том числе и по сравнению с игроком, которого ты обогнал. А на колмаре везде поворотики и узкие места, так что ему тебя уже не обогнать, и ему приходится, либо менять радикально траекторию и терять на этом время, либо ждать, пока ты отдохнешь. Ты повторяешь процедуру несколько раз. А в коридорах уже фиг обгонишь, он тебе на пятки наступает, но тебе это не мешает. Только ему. Посему, подбегая к мосту ты, отдохнув, делаешь очередной рывок. А следующий за тобой просто не бежит - потому, как нецелесообразно выскакивать сразу за товарищем на открытое пространство.

Я не даром сказала - мы проверяли в том числе и варианты с очень коротким спринтом. Когда до красной полосочки дело не доходило. Был тот же эффект.

Допускаю (хотя и сомневаюсь), что какие-то обновления изменили ситуацию. И сейчас легкая короткая пробежка не отнимает силы у бегуна. Посему приглашаю тебя как-нибудь поэкспериментировать вдвоем.

Выйдем сначала на открытую карту и будем бегать по прямой. Меняясь ролями. Дабы исключить варианты с влиянием на это дело всяких пингов фпсов и прочей личной ерундистики. Потом проделаем твой вариант с колмаром.
__________________

Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
"модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC
nata вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 20:38.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021