Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Сообщество > Тренировочный лагерь
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Тренировочный лагерь Здесь вносим на обсуждение и рассматриваем предложения по созданию и управлению кланами, тактики, стратегии и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2007, 17:40   #1
ultEmate
2d to 3d soon...I hope xD
 
Аватар для ultEmate
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55 ultEmate скоро станет знаменитым
Нет ната, еще как позволяют. Например разница на том же кальте, со спринтом я прибегу на мост на 2-3 секунды раньше чем без него. Главное до конца его не использовать, разве что только на финише.
ultEmate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 18:09   #2
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Ultemate Посмотреть сообщение
Нет ната, еще как позволяют. Например разница на том же кальте, со спринтом я прибегу на мост на 2-3 секунды раньше чем без него. Главное до конца его не использовать, разве что только на финише.
Вот эти три секунды и есть финишный спринт. При этом чтобы до моста добежать нужно сделать цикла 3-4 спринт - отдых (перемещаясь). Часто это видимость что ты быстро бежишь, скорее всего тот с кем ты сравниваешь просто потерял время пока перемещался. На столкновения, на то чтобы обогнать "отдыхающего" спринтера...
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 24.01.2007, 18:30   #3
ultEmate
2d to 3d soon...I hope xD
 
Аватар для ultEmate
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55 ultEmate скоро станет знаменитым
Нет, как раз в случае с мостом кальта на финише я не ускоряюсь, так как пригодиться убегать от грен чужих )
В додс я уже год играю и знаю о чем говорю... Бегать на спринте это не тупо зажал шифт, присел отдохнул, зажал шифт дальше.
Например запрыгнул на мешки/препядствие, которые долго оббегать, спрыгиваешь на спринте, в это время в присяде/полете ты тоже отдыхаешь )) В общем словами рассказывать это долго и нудно...
ultEmate вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:16.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021