Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Общие вопросы. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. CS:S Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2007, 02:30   #1
Chiffarius
Крыско
 
Аватар для Chiffarius
 
Регистрация: 01.09.2007
Имя: Фёдор Михалыч
Сообщений: 2,065
Поблагодарил(а): 113
Получил(а): 17 "Спасибо" за 15 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36 Chiffarius на верном пути!
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Да ладно. Тебе осталось вроде меньше двух дней. Первый получивший эту нашивку уже есть - [C.O.V.B.O.Y]
Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит..
__________________
Chiffarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 02:48   #2
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Chiffarius Посмотреть сообщение
Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит..
Разработчики HLstasX такое еще не реализовали, но думаю им ничего не мешает этого сделать. Наверно кроме времени
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 03.12.2007, 13:41   #3
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Khap, а формулу расчёта локальной статистики реально поменять? Или количество бонусных пойнтов за события типа победы команды?

Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.

Для сравнения, первые места с Ксс сервера и с Зомби:

Код:
Name			Points	Time		Kills	Deaths	Hs	Hpk	Kpd	Accuracy

CSS
1. insane children :D	13,253	34d 18:02:19h	36,961	13,759	13,825	0.3740	2.6863	19.5%
2. L.O.M		10,372	7d 17:48:09h	8,649	3,756	2,805	0.3243	2.3027	26.0%
3. >/F.T.L\<| ŠђaķaŁ	9,683	16d 07:42:47h	12,843	7,252	3,624	0.2822	1.7710	19.5%
4. PusH_sTik <3 ak-47	9,156 	18d 21:18:50h	14,394	8,202	5,294	0.3678	1.7549	18.0%
5. Белый пони		8,954 	3d 22:51:24h	3,994	2,130	2,127	0.5325	1.8751	17.9%

Zombie
1. Sw☆rm		1,564	7d 08:43:06h	2,933	1,384	352	0.1200	2.1192	19.0%
2. َﱢﱟ۩ﱟﱢَBLACK DOG	1,519	6d 06:25:30h	2,324	1,027	401	0.1725	2.2629	13.3%
3. «NovA» | TpסּяH	1,479	24d 07:23:25h	11,316	5,725	1,313	0.1160	1.9766	16.7%
4. Spirits | xvoct	1,359 	3d 21:42:42h	1,635	790	341	0.2086	2.0696	22.8%
5. BLooD and MeaT	1,247 	3d 17:13:17h	1,601	874	186	0.1162	1.8318	23.5%
За исключением хпк (который по идее и не должен сильно влиять) параметры примерно те же, но пойнты различаются почти на порядок..

ps. По-моему идеальным вариантом было бы значительно (раз в 10) поднять количество пойнтов за выйгрыш. Тогда стата будет поощрять не дикий кпд, а присутсвие на сервере постоянных игроков. Которые более заинтересованы в нормальном поведении на сервере, чем случайно зашедшие. Т.е. меньше статизма, интереснее геймплей, лучше атмосфера - имхо в этом есть только плюсы.

Последний раз редактировалось Swarm; 03.12.2007 в 13:50..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 14:56   #4
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
для зомби в принципе не понятно как считать статистику. Поэтому она там присутствует в основном как вспомогательная составляющая часть - показать нагрузку сервера, найти игрока
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 20:41   #5
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Ну связь между кпд и рангом там всё равно есть, только скорость набора слишком медленная.

My point is - даже если не брать в расчёт багованный предел ранга, эта связь на зомби сервере только мешает, т.к. провоцирует неинтересное поведение - отсиживание на самых лучших местах весь раунд за людей или пустое бегание по карте если шансов выиграть мало - за зомби. Обычно лучшие раунды получаются тогда, когда не гонятся за фрагами как в контре, а играют как бы роле-плей, немного поддаваясь зомби. Например, на полиспризоне лезут не на забор, а в секретку, итд.

Команды rank и kpd знают все, статистов везде хватает, так что изменение алгоритма подсчёта ранка может на самом деле помочь.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 00:51   #6
Imb
Читатель
 
Аватар для Imb
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Moscow
Имя: Александр Михалыч :-D
Сообщений: 937
Поблагодарил(а): 321
Получил(а): 146 "Спасибо" за 99 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 147 Imb скоро станет знаменитымImb скоро станет знаменитым
Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.
Imb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 01:09   #7
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от MetalFox Посмотреть сообщение
Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.
покажи статистику игроков, возможно система просто не распознает разделитель клан-тега. Для этого нужно ее научить, подстроить под ваш клан.
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 01:08   #8
aNgEL
Осевший
 
Аватар для aNgEL
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Питер
Имя: Костя
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 aNgEL на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.
очков ты не наберешь, т.к. играя за людей тебе кажется что ты убиваешь противников (зомби) а они на самом деле могут быть твоими партнерами (в начале все делятся на Т и КТ)
статистика решает, что ты убиваешь партнера по команде и те -50 поинтов.
ЗЫ если хочешь набить статистику на ЗМ бегай и следи, чтоб зобми в начале раунда был твоим врагом
__________________




aNgEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 04:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021