![]() |
|
|||||||
| Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
| Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
| Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
|
6 | 20.00% |
| Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
|
17 | 56.67% |
| У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
|
7 | 23.33% |
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Таёжник, у меня есть предложение. Давай всё-таки устраивать голосование перед тем как вносить значительные изменения, или хотя бы читать что тебе пишут?
Сейчас, и похоже до конца праздников, второй сервер окончательно испорчен - единственная карта, на которой люди могут регулярно выживать это радикал. И всё. На остальных они могут выиграть только тогда, когда мало хеви, и иногда - по таймауту, забившись в какой-нибудь угол. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Taiga Inc.
![]() Генерал-лейтенантРегистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но вообще у меня есть небольшая идейка по поводу heavy. У каждого класса есть недостатки: Классический - самый средний класс. У него 3000 hp, средняя скорость, средняя отбрасываемость и средняя прыгучесть. Прыгучий - Никого нет лучше, что бы взять высокую нычку, его прыжки колоссальны. Но в тоже время у него не так уж и много hp, скорость чуть ниже средней и ужаааааасная отбрасываемость!!! Скоростной - вы не спасетесь в широком проходе или на открытой местности, он слишком быстр. Но в то же время у него не много hp, не самая лучшая прыгучесть и по многочисленным просьбам большая отбрасываемость. Танк(heavy) у нас выглядит следующим образом : скорость маленькая, прыгучесть обычная, hp немерено и нулевая отбрасываемость. Его можно остановить только двумя способами... 1) Беспрерывная стрельба (он не отлетает, но останавливается); 2) От 2-ух человек в "кишке" и желательно со скорострелками или пулеметами (проверено на практике). Я предлагаю следующее: Уменьшим ему прыгучесть - это будет его огромный минус (сразу будет непригоден для более-менее высоких мест). Как вам такой вариант? P.S.: Цитата:
Последний раз редактировалось Таёжник.rus; 05.01.2008 в 12:17.. |
||
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
если честно, то не ожидал, что хэви теперь будет популярнее обычного ("классического")
с одной стороны: от него можно спастись только группой, т.к. в одиночку бесполезно (даже пулемёт не поможет, проверено), с другой: карт не так много и особого "размаха" нету! не везде ведь есть длинные "кишки"... НО! теперь он подобает своему классу "хэви" и на многих картах теперь стало жарче, чем "скучно, пойдём зомби мочить!" )) насчёт уменьшить прыгучесть...хэви и так с трудом ползёт во всяких "кишках", но умные люди научились с этим бороться, поэтому я "за" уменьшение Г.Ы. извиняюсь, что не в тему, но для меня всё ещё открыт вопрос с новыми моделями для классов...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Читатель
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 ![]() |
А Воин кстати прав, можно увеличить модельку и тада будт нычки где все же можно будет заныкаться. Или вообще другую модель поставить, толстую, здесь есть пряморукие моделлеры?
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Панда Гоголя
Маршал Российской ФедерацииРегистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Осевший
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 58 "Спасибо" за 19 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 68 ![]() |
Чет дурацкая идея появилась...
Может добавить еще вот такой класс: "zombie_xxx" { "classname" "xxx" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "250" "speed" "500" "jump_height" "300" "knockback" "0" } Быстрый, прыгает высоко, отлета нет, зато успокаивается быстро! хтя knockback можно 0.5 (если возможно) или 1 поставить... Сильно не пинайте... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Осевший
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Elabuga
Имя: Ваше реальное имя, возможно с отчеством и фамилией :)
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|